Первое
Меня угораздило не очень то въезжать в тему нон-конов и даб-конов. Знаю, что есть страстные любители, да и я не против, но мотивы и чувства персонажей от меня далековаты, мои кинки в других жёстких плоскостях. Я и так и этак кручу-верчу Мосянью НЦу, и у меня ничего не получается -_- Катастрофически не хватает глубины понимания прикола для уке.

Возьмём Модао.
НЦа пишется глазами Усяня, так? Так. Какого ж фига описываются практически одни негативные впечатления? А где же классическое эротическое "мне больно, но меня это заводит"??? "Он делает со мной что хочет, но мне нравится его власть"? Или хоть разъяснение мотивов что конкретно перс любит? У автора кинк именно на насилие, но подобные сцены просто не идут из-под "жертвы", "жертва" слишком подробно "рассказывает" читателю что она думает по этому поводу (либо ей не нравится и тогда это неприятный секс, либо ей нравится и тогда это не так уже жёстко).
Во всей ебле вансяней для меня какой-то взаимоисключающий фактор: ВУС очень любит секс с ЛВЦ, но в процессе реально терпит. И это не бдсм, с которым можно попутать! (бдсм я как раз очень хорошо понимаю и люблю) В бдсм боль и грубое поведение не неприятны, оба перса к ним стремятся (помним, нца написана глазами персонажа и очень хорошо видно, что именно он думает об ощущениях). Мысленно ВУС всегда орёт "больно-больно-больно" и "слишком много". Когда ВУС просит остановиться, описывается так, словно ему действительно неприятно. Никаких "и тут он передумал" или "всё это на самом деле напускное", Вэй просто словно согласен ради Лань Ванцзи ещё потерпеть. У Мосян игра в "остановись" (бдсмный элемент) падает как с неба ком, словно бы и не игра вовсе. Игру как бы мыслями персонажа обосновывать необходимо, ВУС же ни разу не думал что-то типа "вот бы ещё-ё-ё-ё", он думает "слишком!".
У меня создалось впечатление, что он сам не любит то, что с ним делают, просто находит удовольствие в удовлетворении партнёра, а партнёр любит посадюжничать, ну что ж теперь. Чему я нахожу косвенные подтверждения в тексте романа:
Цитата из признания про "согласен на всё"
Т.е. создаётся ощущение, что ВУС всё стерпит, лишь бы семе пёрло. Как-то не так романтично уже) Тут автор просто опустила что же конкретно самому ВУСу в этом нравится? Её то прёт совсем другое, автор тут скорее в шкуре садиста.
Весь роман написан из-под Вэй Усяня и очень сложно было бы переместить перспективу на Лань Ванцзи в кровати. Но тогда стоило бы писать не даб-кон, а бдсм. В который она, видимо, не очень то умеет или не любит.
Очень меня поразила Курильница в этом плане. Дано классическое изнасилование, вот просто все возможные элементы. Никакой мотивации для молодого ВУСа ловить в этом что-то хорошее. И хэппи-энд с неба бабах! Персонажи лежат обнявшись потому что кончили *рукаморда*
Не, я понимаю, там скорее фантазия насильника, но примерно то же самое прослеживается в стиле всей нцы этого автора.
Не понимаю до конца, хоть убейте -_- И многие не понимают, как я гляжу, у большинства фанфичных авторов в местах жесткача лихо отсебятина. Кто бдсм навешивает, кто по привычке флафф, а кто просто не заморачиваясь фиксит нцу как ему нравится (в жопу вообще этих садистов). Что не есть плохо, дыры надо затыкать)

Второе
Мосян Тунсю пропускает действия. Когда я пытался подробно представить себе кто на ком лежал, в какую позу переместился, где сейчас могут быть руки-ноги... я заходил в тёмный страшный тупик. НЦа не подробная в плане эротических описаний, буквально не видишь в какой герои могут быть позиции вообще, ибо "если так", то руки не помещаются, а "если всё же так", то как они двигались? Зато жутко подробно они там думают и болтают, прямо иногда целые сюжеты толкнуть умудряются. Непривычно, в общем.

Третье
Мосян Тунсю иногда вовсе забивает на окружающую НЦ действительность. Возьмём самую первую сцену с бочкой. Бедная кровать, туда увалились два мокрых до нитки мужика, один из которых ещё и полуодет. Дрочить вансяни должны были посреди лужи.
Далее, как они быстро одевались. У Вэй Усяня разорван пояс, чем-то из одежды он недавно вытирал сперму и вообще все, совсем все вещи мокрые. Мелочи! Он в этом гулять побежал. Грива, наверное, тоже темномагическим феном сохла, у обоих.

Четвёртое
О физиологическом моменте я уже писал. Меня сильно беспокоит количество выделяемой задницами смазки и возбуждённые мужские соски. Ну и так, по мелочи: если каждую ночь оставлять столько синяков на своём уке, во что ты его превратишь??? ВУС, должно быть, уже как собственный зомби выглядит.

@темы: потрепаться об отдельных сценах, Модао

Комментарии
12.06.2019 в 22:41

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Меня угораздило не очень то въезжать в тему нон-конов и даб-конов
не вы один)) а мосяньская нца - это вообще отдельный жанр ужасов хд вы классно разложили по полочкам и обосновали все то, что для меня было на уровне ощущений в основном. :friend: единственное, в магистре нет единого фокала Вэй Ина: он у мосян скачет от персонажа к персонажу, но очень органично, не разбивая восприятие. если надо, притащу пруфов, но прям щас мне откровенно влом :gigi: то есть, в основном она пишет от лица Усяня, но периодически описывает происходящее и от пова Цзян Чэна, и Ванцзи, и еще кого-то - уже точно не вспомню, кого, но.
13.06.2019 в 19:48

Rina Dia, вы классно разложили по полочкам и обосновали все то, что для меня было на уровне ощущений в основном.
:shy: Спасибо. Я просто пишу то, что меня волнует.

единственное, в магистре нет единого фокала Вэй Ина: он у мосян скачет от персонажа к персонажу, но очень органично, не разбивая восприятие. если надо, притащу пруфов, но прям щас мне откровенно влом
Если речь о фокальном персонаже (персонаже, на котором концентрируется история), то тут в основном ВУС, но во флешбеках естественным образом съезжает на персонажа арки. А вот если речь о точке восприятия, я помню лишь один момент, где она съехала с Вэй Усяня, это самый конец, когда ЛВЦ и ВУС пугают людей вместе. Но я мог не обратить внимания, очень интересно где есть ещё "глюки камеры".
17.06.2019 в 22:41

Геймер, меломан, артодрочер, фикрайтер, матершинник
НЦа пишется глазами Усяня, так? Так. Какого ж фига описываются практически одни негативные впечатления? А где же классическое эротическое "мне больно, но меня это заводит"??? "Он делает со мной что хочет, но мне нравится его власть"? Или хоть разъяснение мотивов что конкретно перс любит?
Вот кстати да, за это глаз очень цепляется на моментах прочтения НЦ. Это как пытаешься на чем-то сосредоточиться, а в итоге тебя что-то отвлекает - на манер назойливой мухи. Так и жалобы Усяня. До моментов, когда он начинает ловить хоть какой-то каеф от происходящего, приходиться пробираться как сквозь тернии... И то затем он снова начинает причитать, дескать, что ему достаточно и мол хватит уже. Радует хоть, что тема взаимного удовлетворения хоть как-то раскрывается во время первой ночи курильницы, когда они взрослые и настоящие занимаются сексом на полу библиотеки.

Мелочи! Он в этом гулять побежал. Грива, наверное, тоже темномагическим феном сохла, у обоих.
Пока выпрыгнул с окошка обсох :D Но может автор просто надеялась, что на фоне произошедшего никто и не обратит внимание на эти недочеты? Возможно она сама была слишком взволнована на момент написания, что как-то не подумала о таких мелочах?

О физиологическом моменте я уже писал. Меня сильно беспокоит количество выделяемой задницами смазки и возбуждённые мужские соски.
Ага, во время появления смазки и у меня брови поднимались вверх от недоумения. Шта? Физиологическая смазка в заднице? Да и честно говоря немного коробило от этих слишком уж подробных акцентов на описаниях потайного отверстия и характере выделений оттуда. Как по мне это не слишком эстетично так сильно заострять на этом внимание. Ну а соски, они у всех возбуждаются - правда у мужчин это и вправду почти незаметно.
18.06.2019 в 16:54

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Я просто пишу то, что меня волнует.
сразу видно, что у вас логическое мышление. когда я пишу то, что меня волнует, это выглядит совершенно иначе :lol:
Но я мог не обратить внимания, очень интересно где есть ещё "глюки камеры".
я когда-нить когда дочитаю небожителей в гуглопереводе, видимо хд таки доберусь еще раз до Магистра, и тогда покажу, что имела в виду. ;-)
19.06.2019 в 01:57

Deep Green, Это как пытаешься на чем-то сосредоточиться, а в итоге тебя что-то отвлекает - на манер назойливой мухи. Так и жалобы Усяня. До моментов, когда он начинает ловить хоть какой-то каеф от происходящего
Вот да, те же ощущения. С трудом понимаешь персонажа. А всё потому что пишется сцена на самом деле не из ВУСа, а из автора, а автору ближе кинк ЛВЦ.

Радует хоть, что тема взаимного удовлетворения хоть как-то раскрывается во время первой ночи курильницы, когда они взрослые и настоящие занимаются сексом на полу библиотеки.
М? А поподробнее? Вы о том, что у ВУС кинк на насилие над собой?

Пока выпрыгнул с окошка обсох :D Но может автор просто надеялась, что на фоне произошедшего никто и не обратит внимание на эти недочеты?
Видимо так. Сцена то не о волосах =) Но у меня на такие мелочи глаз намётан, не смог не заметить.

Ага, во время появления смазки и у меня брови поднимались вверх от недоумения. Шта? Физиологическая смазка в заднице?
Чес сказать, там словно гетный секс описан, один в один. И позы гетные, и реакции, и физиология.

Ну а соски, они у всех возбуждаются - правда у мужчин это и вправду почти незаметно.
Не возбуждаются) Ощущения немного приятнее чем по коже, это не эрогенная зона, скорее интимная.
А ещё я тут вспомнил про мультиоргазмы мосяньских семе. Только что кончил и опять в бой! Ну прост вообще без перерыва. Беру слова назад, мосянья нца не похожа на гет, это скорее... лесби? :dfck:

Rina Dia, сразу видно, что у вас логическое мышление. когда я пишу то, что меня волнует, это выглядит совершенно иначе :lol:
Иногда у меня тоже логика падает в обморок от эмоций)


я когда-нить когда дочитаю небожителей в гуглопереводе, видимо хд таки доберусь еще раз до Магистра, и тогда покажу, что имела в виду. ;-)
Если не трудно. Хотя, я и сам планирую перечитать Модао, буду обращать внимание на "камеру". Когда читал в первый раз, заглатывал очень быстро.
19.06.2019 в 10:52

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, А всё потому что пишется сцена на самом деле не из ВУСа, а из автора, а автору ближе кинк ЛВЦ.
очень точное наблюдение! :vo:
Чес сказать, там словно гетный секс описан, один в один. И позы гетные, и реакции, и физиология
ну так автор же от себя отталкивалась х) как и в реакциях ВИ на ЛВЦ: заигрывания, глазке, вот это все. у меня, когда я читаю дженовую часть и отношальческую, даже голоса ВИ в голове разные: мужской и женский соответственно :gigi:
Ощущения немного приятнее чем по коже, это не эрогенная зона
смотря как разработать :gigi: знаю, что странно звучит, если что. но если целенаправленно воздействовать на них при каждом акте, станут эрогенной зоной. по аналогии с условным рефлексом :eyebrow:
мультиоргазмы мосяньских семе
ну так это же... семе! :lol: они же - огого! и это у нас не было возможности наблюдать ЛБХ в действии, ведь ныне потенциальный владелец гарема из 300 (по иным данным - 600) тел должен быть ваще всегда готовым! :lol:
Иногда у меня тоже логика падает в обморок от эмоций)
это, должно быть, занятное зрелище. :-D дайте мне знать, когда если такое случится, очень хочется заценить! хд
Если не трудно
не трудно. главное до него дойти х)
19.06.2019 в 19:26

Геймер, меломан, артодрочер, фикрайтер, матершинник
М? А поподробнее? Вы о том, что у ВУС кинк на насилие над собой?
Не, я скорее к некоему исключению, в котором ВУС в кои-то веки не ноет о том, что ему больно и через чур много, а напротив - рассуждает, что спустя множество ночей с ЛВЦ секс наконец стал доставлять ему удовольствие, и что они с ЛВЦ притерлись друг к другу. Просто в тот момент, когда они взрослые и настоящие наблюдали за собой молодыми, кувыркающимися на полу в библиотеке, Усянь уже не ныл как обычно, а вполне явно и осознанно наслаждался происходящим. Но судя по его мыслям "в адрес" себя молодого, он по ходу действительно имеет некий кинк на насилие над собой.

Не возбуждаются)
Имеется ввиду, что они тоже могут стать немного тверже от стимуляции. Чисто с физиологической точки зрения.

Только что кончил и опять в бой! Ну прост вообще без перерыва.
Возможно так можно, если осторожно :D, но для мужчин это куда сложнее чем для гетных и лесбо-пар, да еще и если каждый день...
19.06.2019 в 20:37

Не, я скорее к некоему исключению, в котором ВУС в кои-то веки не ноет о том, что ему больно и через чур много
Ой, я даже боюсь упоминать, что в конце ВУС возвращается к исходной:
итог инцы курильни
Ноет) Он всегда ноет.

секс наконец стал доставлять ему удовольствие, и что они с ЛВЦ притерлись друг к другу
Я тоже заметил эти упоминания. И тем более для меня неведомо в какой момент они притёрлись -_- Если по-прежнему описывается жесткач с точки зрения Вэй Усяня, но ему уже хорошо. Я, как фанат со стажем,могу представить себе недостающее: ВУС научился испытывать удовольствие в имеющемся положении. Но это по-прежнему отсебятина, автор даёт только даб-кон.

Имеется ввиду, что они тоже могут стать немного тверже от стимуляции. Чисто с физиологической точки зрения.
Твёрже не могут, вот в чём хохма. У мужчин, в отличии от женщин, соски в одном состоянии. Их можно интимно стимулировать, но не возбудить.

Возможно так можно, если осторожно
Низя) После мужского оргазма наступает расслабление. Минут через дцать можно попытаться возбудить снова, но это всё равно не точно также как описано у Мосян: готов сразу после оргазма.
19.06.2019 в 20:48

Геймер, меломан, артодрочер, фикрайтер, матершинник
Ноет) Он всегда ноет.
Помню помню этот фрагмент, но уже решила не зацикливаться на нем :)

Минут через дцать можно попытаться возбудить снова, но это всё равно не точно также как описано у Мосян: готов сразу после оргазма.
Возможно это заклинательские способности такие - переправлять духовную энергию, чтобы снова приходить в мгновенную боеготовность :D Не зря ж ЛВЦ считается одним из самых талантливых заклинателей )
19.06.2019 в 20:55

Deep Green, Возможно это заклинательские способности такие - переправлять духовную энергию, чтобы снова приходить в мгновенную боеготовность :D Не зря ж ЛВЦ считается одним из самых талантливых заклинателей )
Видели бы вы что со мной)))) Ну да, разве что магическими практиками мосянская нца становится понятна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail