У меня какая-то смутная догадка, что в Китае тема мертвяков не слишком легальная? Почто канонично дохлого Вэнь Нина так топорно сделали "не успевшим помереть до конца"? Как я вижу, на сюжет это изменение никак не влияет, все ттх лютого мертвеца на своих местах, всё, вплоть до описанной внешности. Некрофилии там, вроде бы, тоже нет даже в рамках пресловутого броманса (но тут закрались сомнения). И нафига, спрашивается?
Хотя бля... по поводу некрофилии то, если бы у дорамы не было оригинала, у меня возникли бы определённые вопросы к мотивации Вэнь Нина. Я ни разу не поклонник нинсяней, но дорама внятной мотивации ему не прописала, он просто с самого начала зациклен на Усяне. В новелле это менее хардово смотрелось.
Вэнь Нин гребёт всегда, он гребёт по жизни. Даже когда ещё господин охуенный Вэнь и спаситель Вэй Усяня, в лодке с Вэй Усянем он - гребучая сила. Судьба у парня такая -огребать грести и редиской при Усяне торговать.

17 серия дорамы: болезный хилячок Вэнь Нин на вёслах
Хотя бля... по поводу некрофилии то, если бы у дорамы не было оригинала, у меня возникли бы определённые вопросы к мотивации Вэнь Нина. Я ни разу не поклонник нинсяней, но дорама внятной мотивации ему не прописала, он просто с самого начала зациклен на Усяне. В новелле это менее хардово смотрелось.
Вэнь Нин гребёт всегда, он гребёт по жизни. Даже когда ещё господин охуенный Вэнь и спаситель Вэй Усяня, в лодке с Вэй Усянем он - гребучая сила. Судьба у парня такая -

17 серия дорамы: болезный хилячок Вэнь Нин на вёслах
Да тут даже не вопрос. Действовать так как действует Вэнь Нин можно либо из идейных соображений (которых у него нет) либо из большой любви. Он же и себя и сестру под удар ставит, спасая Усяня и его братца (и тела родителей Цзян Чэна не забудем). Даже если это нигде не озвучено - он явно очень любит Усяня, он в него влюблен. И так эта любовь и выражается. И в жизни и в смерти.
Новеллу я не читала.
И как-то слишком уж он похож на марионетку-раба чем на живого человека, этот Вэнь Нин после того как ему вернули якобы осознание себя. Самим собой, как это не иронично, он становиться только в неистовстве.
По дораме совершенно однозначные ощущения, это точно. Он не просто пару раз добро людям сделал, он буквально прилип мыслями к Усяню, постоянно его вспоминает, беспокоится.
В новелле всё чуть легче было, был один крупный искренний поступок и вроде бы всё.
Новеллу я не читала.
Буду иметь в виду. Надеюсь, я не испугаю постоянными сравлениями дорамы с новеллой-персоисточником. Мне кажется любопытным отмечать различия и к чему они приводят вроде бы идентичные сюжетные линии.
И как-то слишком уж он похож на марионетку-раба чем на живого человека, этот Вэнь Нин после того как ему вернули якобы осознание себя. Самим собой, как это не иронично, он становиться только в неистовстве.
Дорамный Вэнь Нин непонятно почему вдруг становится неуязвимым и сильным бойцом. По заявленной идее, у него отсутствует часть души и вроде бы он захвачен какой-то посторонней сущностью? Но объяснили его характеристики точно тем же, чем в новелле "скромняшка всю жизнь подавлял в себе истинную ярость и вот она выползла". Поженили два разных факта биографии Вэнь Нина очень странно.
Что вы! Ничуть. Меня в свое время прикалывало разгадывать канон сериалов по фанфикам) А тут чем-то похоже. Последнее время я кажется только и читаю, что сравнения между новеллой и дорамой Магистра))) И у меня в голове изрядная каша из событий дорамы, пересказов новеллы и спойлеров)))
По заявленной идее, у него отсутствует часть души и вроде бы он захвачен какой-то посторонней сущностью? Но объяснили его характеристики точно тем же, чем в новелле "скромняшка всю жизнь подавлял в себе истинную ярость и вот она выползла"
В принципе, учитывая фентазийность дорамы мне это как-то не сильно в глаза бросается. Все можно списать на магию) И то и другое, и третье - и части души нету, и общую демоничность сущности Вэй Ина (так или иначе, он больше не человек) и находящую выход ярость.
Различия и сходства будоражат умы фанатов.
В принципе, учитывая фентазийность дорамы мне это как-то не сильно в глаза бросается.
В принципе, да. Если забыть, что Вэнь Нин должен быть мертвяком, можно составить о нём новое представление. Слишком близко эта линия повторяет оригинальную, изменено только мистическое происхождение Вэнь Нина, причём не совсем понятно почему. Вроде бы откровенного броманса нет: взглядов там, касарий. Есть мутная мотивация героя, тянущая на односторонний юст.
Я пришёл к тому же выводу, в дораме броманс делают между всеми, кому он более-менее подходит. Тут видимо хотели замутить односторонний юст. Может именно поэтому "трупак" и убрали. Хотя, в дальнейшем и А-Цин из призрака живой сделали.
Мне тут подсказали, что в Китае тема призраков и загробной жизни религиозное табу, вроде как (в соседней дораме призраков в инопланетян переделывали). Впервые с этим сталкиваюсь, но могло бы многое объяснить в переделках.