Смерть Цзынь Цзысюаня всё-таки кое-как показали - это плюс. Всё Мой любимый образ Старейшины Илина вывернули наизнанку - это минус.
Вот бля. Вот просто бля *разводит руками*
Я так ждал явление дарк-Усяня в этом сезоне! Разочарование года, оскар отменяется.
Я вообще очень люблю тёмный период ВИ, он был тогда действительно сильным и самостоятельным, в отличии от остальных эпостасей (особенно последней). Жизнь пыталась сломать персонажа, его почти убили, но он вернулся, и вернулся смертью во плоти, кошмаром для тех, кто посмел причинить зло его близким. Безжалостный, целеустремлённый, самоуверенный... по-прежнему справедливый и бесхитростный.
Это дало невероятную для жанра многогранность персонажу. Когда они слишком идеальные и образцовые, это делает героев ощутимо далёкими от реальности, вот почему многие переключают внимание на антагонистов, часто их характеры более верибельные в целом. У всех должен быть убедительный баланс положительного и отрицательного внутри, хотя бы какой-то, тогда в персонаже есть глубина, в которую так тянет заглянуть, понять её. Так вот, Старейшина, на мой взгляд, был прекрасно сбалансирован (до момента умопомрачения, конечно), он даже во тьме никогда не терял настоящего СЕБЯ, своей лёгкости, смешливости, никогда не становился мрачным шаблонным пластилином всея тьмы. Старейшина-ВИ был всегда ВИ - жёстким, но справедливым, а в быту распиздяем и весельчаком, способным смеяться, страдать хернёй и закидывать цветами.
В сочетании с его охренительными силами, державшими в страхе, на минуточку, весь заклинательский мир, и реальной способностью принимать мгновенные жёсткие решения, это действительно был притягательный образ.
Что у нас в дуньхуа? ВИ в дарк-моде ходит с вечно-постной мордой-утюгом. Вы ничего не спутали, это дарк-версия Ванцзи чтоли? Ну иногда он красиво посверкивает злобными красными глазками и устраивает мега магические срачи (куда ж дуньхуа и без экшОна? Не дуньхуа будет, а так, хуа одна). От ВИ в нём... ну не знаю я что. Словно не узнаю в этом пафосном мужиге ВИ. ЛВЦ на его фоне, кстати, оленёнком Бемби смотрится, ржач такой
.
Куда делась та прекрасная сцена на базаре с А-Юанем, где мелкий висел на Ванцзи, а Старейшина над ними ржал, чуть не сложился? Она должна была раскрывать Старейшину как истинного ВИ. А в дуньхуа что? В дуньхуа у нас мрачный пластилин. Пришёл, увидел, поздоровался, пошли поэкшонили.
Вот он, тот самый ООС (ака смещённые акценты), за который я так недолюбливаю эту адаптацию. Дуньхуа умудряется наменять именно в тех местах, где у меня были самые меховые кинки.
В дораме тоже такое наблюдалось, но там не с такой регулярностью оттаптывали важные черты центральных персонажей, да и ключевые моменты старались оставлять как было (зачастую из-за этого даже получался абсурд, ну зато типа как в романе, да)).
Жду, мож в оставшихся двух сериях сезона ещё что дорисуют... но надежда уже подтаяла как мороженное Кавайдо на асфальте реальности.
Вот бля. Вот просто бля *разводит руками*
Я так ждал явление дарк-Усяня в этом сезоне! Разочарование года, оскар отменяется.
Я вообще очень люблю тёмный период ВИ, он был тогда действительно сильным и самостоятельным, в отличии от остальных эпостасей (особенно последней). Жизнь пыталась сломать персонажа, его почти убили, но он вернулся, и вернулся смертью во плоти, кошмаром для тех, кто посмел причинить зло его близким. Безжалостный, целеустремлённый, самоуверенный... по-прежнему справедливый и бесхитростный.
Это дало невероятную для жанра многогранность персонажу. Когда они слишком идеальные и образцовые, это делает героев ощутимо далёкими от реальности, вот почему многие переключают внимание на антагонистов, часто их характеры более верибельные в целом. У всех должен быть убедительный баланс положительного и отрицательного внутри, хотя бы какой-то, тогда в персонаже есть глубина, в которую так тянет заглянуть, понять её. Так вот, Старейшина, на мой взгляд, был прекрасно сбалансирован (до момента умопомрачения, конечно), он даже во тьме никогда не терял настоящего СЕБЯ, своей лёгкости, смешливости, никогда не становился мрачным шаблонным пластилином всея тьмы. Старейшина-ВИ был всегда ВИ - жёстким, но справедливым, а в быту распиздяем и весельчаком, способным смеяться, страдать хернёй и закидывать цветами.
В сочетании с его охренительными силами, державшими в страхе, на минуточку, весь заклинательский мир, и реальной способностью принимать мгновенные жёсткие решения, это действительно был притягательный образ.
Что у нас в дуньхуа? ВИ в дарк-моде ходит с вечно-постной мордой-утюгом. Вы ничего не спутали, это дарк-версия Ванцзи чтоли? Ну иногда он красиво посверкивает злобными красными глазками и устраивает мега магические срачи (куда ж дуньхуа и без экшОна? Не дуньхуа будет, а так, хуа одна). От ВИ в нём... ну не знаю я что. Словно не узнаю в этом пафосном мужиге ВИ. ЛВЦ на его фоне, кстати, оленёнком Бемби смотрится, ржач такой

Куда делась та прекрасная сцена на базаре с А-Юанем, где мелкий висел на Ванцзи, а Старейшина над ними ржал, чуть не сложился? Она должна была раскрывать Старейшину как истинного ВИ. А в дуньхуа что? В дуньхуа у нас мрачный пластилин. Пришёл, увидел, поздоровался, пошли поэкшонили.
Вот он, тот самый ООС (ака смещённые акценты), за который я так недолюбливаю эту адаптацию. Дуньхуа умудряется наменять именно в тех местах, где у меня были самые меховые кинки.

В дораме тоже такое наблюдалось, но там не с такой регулярностью оттаптывали важные черты центральных персонажей, да и ключевые моменты старались оставлять как было (зачастую из-за этого даже получался абсурд, ну зато типа как в романе, да)).
Жду, мож в оставшихся двух сериях сезона ещё что дорисуют... но надежда уже подтаяла как мороженное Кавайдо на асфальте реальности.
Сейчас странное сравнение будет. Но ВИ, текстовый и дорамный, с его юмором и неунывностью, с его живучестью и острым умом, мне иногда Ходжу Насреддина напоминает.
Меня приятно удивил текст отсутствием чёрного и белого в статике. Большее количество героев нестабильно. Они меняются, они раскрываются, они живут. Полутона, как они есть.
Например, я не люблю Яо. Я вообще такой тип людей не люблю. Они страшны в своей безоружности, которая на самом деле скрывает арсенал сюрпризов. Но, я понимаю, предпосылки к тому, чтоб из мальчика вырос такой человек, были. И много. Это его личная месть своим теням прошлого. Извращенная, неправильная, жестокая. Но его.
Я всегда в такие моменты пытаюсь представить, а что если бы гг повествования был именно этот персонаж. Смотрел бы я на него иначе тогда? Вероятно.
Упрощение и уплощение героев, заранее и без спроса делает из зрителя среднего, не особо думающего зеваку, который не желает вникать. С учётом того, что мир анимации и так 2d, от неё требуется гораздо больше, чем от живых актёров.
Учитывай, что моё мнение может быть субъективным. Есть люди, которым вполне нравится дуньхуа, я просто вижу разницу с изначальными образами. Меня однажды влюбила новелла и отползновения от неё я замечаю на автомате. Есть незначительные отползновения, а есть то, что мне лично меняет восприятие.
Смотрел бы я как отдельное аниме, наверное, всё было бы норм. Но для меня имеет значение передача ощущений, нюансов персонажей, а дуньхуа создаёт не те, у неё в некоторых моментах персонажи свои собственные.
мне иногда Ходжу Насреддина напоминает
А ведь и точно, есть что-то. Даже осёл тот же) Вряд ли Усянь представляет собой аллюзию, конечно, но определённо этот образ приходит в творчество ко многим, так или иначе.
Меня приятно удивил текст отсутствием чёрного и белого в статике. Большее количество героев нестабильно.
Во, меня тоже это привлекло. Объёмные герои. Автор явно делает большие скидки для ВИ, но в целом все, от положительных до отрицательных героев, не плохие и не хорошие как данность.
Я всегда в такие моменты пытаюсь представить, а что если бы гг повествования был именно этот персонаж. Смотрел бы я на него иначе тогда? Вероятно.
У Мосян вообще такой стиль, она ненавязчиво навязывает читателю авторское отношение к герою. Это не сильно бросается в глаза по тексту, но когда от него отойдёшь на шаг и смотришь на картинку в целом, очень даже заметно, сместить немного авторский фокус и вот уже герой читался бы злодеем, а большинство антагонистов могли бы получить такое же авторское оправдание как и сам ВИ.
Я вообще только полтора персонажа в Модао могу назвать однозначно отрицательными.
Я просто смотрел первый сезон. И не особо впечатлился уже тогда. Сейчас вспоминаю некоторые нюансы и персонажей - неа, после дорамы с новеллой мне вообще не пойдет. Даже визуально. Уже не говоря о тех самых отползновениях. Я все таки первоисточник за константу принимаю.
А ведь и точно, есть что-то. Даже осёл тот же) "Я – Ходжа Насреддин, сам себе господин, И скажу – не совру – никогда не умру!.." Не соврал. Образ живуч в сотнях лиц)
Объёмные герои. Автор явно делает большие скидки для ВИ, но в целом все, от положительных до отрицательных героев, не плохие и не хорошие как данность. именно на фоне отсутствия этого частого фэнтезийного штампа и интересных сюжетных ходов и было так странно читать мосянскую нцу. ) Я сейчас выдохну и пойду по ее новеллам дальше. Что бы тебе хотелось еще со мной обсудить, чтоб мне наметить к прочтению список? Заявки принимаются.
У Мосян вообще такой стиль, она ненавязчиво навязывает читателю авторское отношение к герою. Буду перечитывать, еще раз подумаю над этим. Но да,даже в описаниях героев у нее порой присутствует некая оценочность. Очень аккуратная, но для картинки хватает.
Я вообще только полтора персонажа в Модао могу назвать однозначно отрицательными.
Как и однозначно положительными. Вот, Светло Солнышко-Наше Всё-Сичэнь, он же тянет на персонажа с двойным дном. Даже если Мосян так не задумывала. Там должна быть какая-то тайна внутри, или нераскрытый потенциал. Маска улыбки может быть не просто щитом. Я его любым приму, у меня в отношении к нему презумпция невиновности автоматическая, было бы очень круто, если бы образ оброс подробностями. Просто странно наблюдать, как за весь текст (за дораму так точно) самый, пожалуй, откровенный разговор у ВИ происходит именно с ним. Мне столь нравится этот момент, он такой откровенный и даже интимный, что не будь у автора Вансяней головного мозга, я бы плавно съехал в мысли о совсем другом пейринге.
Кстати, да, визуал теперь кажется совсем... не тем, что в голове. А ты знакомство с Модао через дуньхуа начинал, напомни?
именно на фоне отсутствия этого частого фэнтезийного штампа и интересных сюжетных ходов и было так странно читать мосянскую нцу. )
Действительно) НЦа там просто... неожиданная) Тем более неожиданно, что так не проработана, словно автору не очень её писать хотелось вообще.
Я сейчас выдохну и пойду по ее новеллам дальше. Что бы тебе хотелось еще со мной обсудить, чтоб мне наметить к прочтению список? Заявки принимаются.
Ты имеешь в виду не из Мосян? Я почитываю ещё несколько китайских романов, но всё же до Модао и Благословения ничего пока не дотягивает.
Что касается Мосян Тунсю, у неё всего 3 романа, первым был "Система спаси-себя-сам для главного злодея" (имхо, неудачный), второй Модао и третий "Благословение небожителей". Вот Благословенку можешь следующей читать (хотя там перевод очень медленно движется), вполне себе интересное произведение, есть много моментов. Систему уже перевели практически целиком.
Мне столь нравится этот момент, он такой откровенный и даже интимный, что не будь у автора Вансяней головного мозга, я бы плавно съехал в мысли о совсем другом пейринге
Хаха, добро пожаловать в ланьцестеры!
Хотя у меня по Модао очень ограниченное число любимых тем, это скорее исключение.
да, с него. Но при этом в итоге не связываю почти это с началом знакомства.
словно автору не очень её писать хотелось вообще.
возможно так и есть. а тут жанр заявленный требовал вроде
.Вот Благословенку можешь следующей читать (хотя там перевод очень медленно движется), вполне себе интересное произведение, есть много моментов. Систему уже перевели практически целиком.
Я вообще про новеллы китайские. Раз рекомендуешь Благословение, значит, как немного попустит почитаю его. Правда, мало представляю, сколь расплывчатыми были бы образы героев Магистра в моей голове, если бы не дорама. У Мосян с визуализацией и описаниями местами тоже беда. Я с трудом представлял некоторых персонажей, когда обгонял дораму по тексту. Как бы с Благословением такого не случилось.
Хаха, добро пожаловать в ланьцестеры! Я уже съехал. Ну, точнее я умудряюсь любить основной пейринг и при этом вот это тоже, как отдельные вселенные, не пересекающиеся никаким образом.
Хотя у меня по Модао очень ограниченное число любимых тем, это скорее исключение.
Оно само просилось на язык.) Я понимаю, что шипперить все что угодно можно вдоль и поперек. Я ж не за тем пошел к тесту. Мне изначально было жутко любопытно, а что в этом видит автор. Она допускает развитие такой ситуации? У меня в голове даже набор обоснуев к этим пейрингам есть. Ну, то есть я бы мог подвести к логике чувств, действий и созависимостей, если б писал об этом. Чертовы гилти плэжэ)))
Тогда хорошо, что оригинал считаешь первичным, у многих визуальные образы сильнее. Хотя, у тебя всё почти в один временной промежуток шло.
Я вообще про новеллы китайские.
Чес сказать, ничего сильнее Модао рекнуть не смогу. Из просто интересного вот:
mintmanga.com/beyond_the_frore_dunes__novel_
mintmanga.com/vashe_vysochestvo
mintmanga.com/ubit_volka
drive.google.com/drive/folders/15XLqN8ZjtpL8og4... (тут гуглдок с переводом "Хаски и его белый кот-шизун")
ficbook.net/readfic/8099465
ficbook.net/readfic/8191701
Есть ещё вот это, вроде интересно, но я его временно бросил (не смог совсем лажовый кусок осилить) :
younettranslate.com/projects/zhena-legendarnogo...
Правда, мало представляю, сколь расплывчатыми были бы образы героев Магистра в моей голове, если бы не дорама. У Мосян с визуализацией и описаниями местами тоже беда.
С визуализацией очень круто помогают фанарты. Зачастую они создают образы ещё раньше чем выходят оффвизуализации, у меня так с Модао было (я же читал довольно давно, тогда ещё визуализации только планировались). Зато фанаты уже каждому герою закрепили свою внешность заранее.
Мне изначально было жутко любопытно, а что в этом видит автор. Она допускает развитие такой ситуации? У меня в голове даже набор обоснуев к этим пейрингам есть. Ну, то есть я бы мог подвести к логике чувств, действий и созависимостей, если б писал об этом.
Автор однозначно заявляла в интервью, что у неё только один пэйринг в истории. Но она действительно умудряется расписать дружбу и преданность так, что любовные взаимоотношения можно углядеть сразу в нескольких местах романа.
Спасибо за ссылки. Надо будет пройтись по ним, как только тема Модао перестанет лезть из всех сфер моей жизни.А то, шел, споткнулся об цинь, упал, очнулся - игротех на октябрьскую кабинетку. Как успел)
Зато фанаты уже каждому герою закрепили свою внешность заранее.
Логично. Думал об этом. Фанарты по Системе и Благословению в ленте попадаются с завидной частотой. Просто я люблю образ составлять сам, к артам иду если у автора совсем швах с описаниями. Посмотрим как пойдет.
Автор однозначно заявляла в интервью, что у неё только один пэйринг в истории. Но она действительно умудряется расписать дружбу и преданность так, что любовные взаимоотношения можно углядеть сразу в нескольких местах романа.
Понятно. Ну, как бы, слова обратно не засунешь, особенно напечатанные. Потому у нее один пейринг, а у ее оживших героев видимо не один)) А уж сколько там "а если бы..." Для фан творчества - кладезь. Так что "додай себе сам" это не новелла, это то чем занимается весь фандом Модао, в принципе) Каламбурненько.
По крайней мере в Благословении внешность центральных персонажей расписывается более-менее.
Так что "додай себе сам" это не новелла, это то чем занимается весь фандом Модао, в принципе) Каламбурненько.
Она вообще такой автор, что зацепок на фантазию изо всех мест торчит. Куча "а если бы?" в каждой арке.