Сейчас меня затопчут толпы чувствительных фанаток, но я буду говорить честно о том, о чём не принято говорить)
Я буду видеть фансервис, там, где он логичен с финансовой точки зрения. И буду анализировать, мог ли он быть?

Хотя, прежде всего скажу, что я реальный фанат каста дорамы "Неукротимый". Я слежу за карьерой Ван Ибо и Сяо Чжаня, Лю Хайкуаня, Чжу Цзань­цзиня, Сун Цзи­яна, Юй Биня, Чжэн Фаньсиня, Цао Юйчэня, Цзи Ли, Ли Бовэня и некоторых других актёров, привлекших моё внимание дорамой.
Я также являюсь адекватным, но искренне заинтересованным фанатом рпс бочжаней. Для меня это не более, чем персонажи на основе реальных событий. Красивая фантазия. Именно то, что призваны продавать стимулировать восточные айдолы любыми доступными способами. Обращу внимание, что айдолы не совсем аналог наших звёзд, их деятельность не сконцентрирована на одной интересной им стезе творчества, айдол - это красивая картинка, кропотливо созданный для фанатов образ.
В общем, я вполне фандомный скептик)
А теперь, собственно, моё основное скептическое отношение к тому, чем нас кормит шоу-индустрия.

Я не против фантазий, я их люблю, я их просто обожаю, но я люблю точно знать, что является моей личной фантазией, а что правдой и по этой причине я давно не лезу в политику. Шоу-бизнес же - это прежде всего бизнес, а потом шоу. Это значит, что нам покажут всё, что мы хотим увидеть.
Всю эту эмоциональную шумиху вокруг промо-кампании "Неукротимого" я в первую очередь пропускаю через анализ "что выгодно показать аудитории, которая состоит в основном из романтичных дев". Поэтому я не очень то верю актёрским слезам на камеру, хоть и понимаю их (об этом ниже). Случалось ли вам смотреть рестлинг-шоу?) Вот примерно также я отношусь к тому, что "ловит случайная камера" на промо-кампаниях, способных поднять популярность окупаемых звёзд. Перед нами в первую очередь профессионалы, а за каждым профессионалом его студия. ЛЮБОЙ студии выгодны рейтинги продвигаемого ей актёра. Но как можно поднять интерес аудитории к айдолу? Да просто дать аудитории этого айдола то, что аудитория прочувствует и поймёт, во что она влюбится и пронесёт как флаг за айдолом ко всем его будущим работам, выступлениям, рекламным роликам и всему, с чем он будет иметь дело на протяжении карьеры. Из-за чего она сметёт с полок всю помаду, бритвы и пиво, которое айдол прорекламирует, отчисляя бОльший процент студии)))
Короче. Вот вам статистика: к примеру, тот же Сяо Чжань снялся уже в 11 лив-экшнах до и после "Неукротимого": список
И только промо "Неукротимого" почему-то содержит столько крайне-эмоционального контента. Вспоминаем теперь об аудитории данной дорамы - это броманс по откровенно-яойному роману, соответственно - молодые и романтично настроенные девушки. Большинству из них нужно стекло чтобы получить особенные впечатления)
И сколь бы народу ни ругалось на боль и слёзы, правда в том, что именно это и впечатляет девушек) Беспроигрышная формула: создай идеального героя и пропусти его через боль и страдания, чтобы потом всё было прекрасно, чтобы потом было хорошо.
Вы уже понимаете к чему я, да?)
Наш идеальный герой - это актёр дорамы. Полюбившийся нам, запавший в душу фанатов драмы.
Тут я оговорюсь, что вовсе не считаю, что всё, показанное нам ложь. Я чуточку сам знаком со спецификой вживания в образ, эмоции действительно могут присутствовать. Но фишка в том, что они переключаемые. У каждого профессионала в актёрской практике есть некая кнопка. В данный момент мы снимаем сцену с гибелью основного персонажа, а через час в том же павильоне будет сцена с воссоединением давно потерянных друзей или юморичтическая сценка из флешбека, просто потому что декорации и костюмы одни и те же и финансово выгодно снимать в один день.
Актёр - это профессиональный перевоплощенец. Такова работа. Он отыгрывает драму под дождём когда вокруг поливалки со шлангами и интимные сцены, когда за кроватью три мужика с камерами, а осветительный прожектор направлен прямо в морду))
А ещё есть рамки, до которых актёр физически может вжиться в роль. Вот тут сложнее, у каждого эти рамки разные, кто-то снимается в трёх фильмах одновременно, а кто-то отдаётся образу так, что ходит в лайф-стайл шмотье пока снимается конкретный фильм. И есть остаточный след вживания. Есть горечь от прощания с тем, что тебя создало как успешную звезду, есть эмоции от прощания с тем, чем занимался долгое время. Забудем, что по крайней мере у Чжаня была ещё Нефритовая династия параллельно, ага
И всё это можно показать или не показывать в один конкретный момент.
Зависит только от того, что в данный момент выгодно. Понимаете?
Промо "Неукротимого" было по-настоящему шоу. Красивым прощанием. Не заходящим за рамки цензуры, полностью в стиле китайских шоу, но запоминающимся, ярким. Прекрасной точкой.
Хотя не совсем точкой, учитывая слухи о корейском концерте, но я молчу, молчу чтоб не сглазить))
Лично я верю, что работа над этой дорамой была колоссальной по вкладу каждого актёра. И актёрское отношение окупилось массой фанатов, рейтингом самой дорамы, неугасимым интересом после. Но... главное, правильная подача информации. Строго контролируемой информации.