Прошлой ночью приснился мне сюжет. Обожаю когда подобное снится, чувствуешь всё ярко и объёмно, как "внутри". Причём наблюдал я из персонажа, а не со стороны - вообще бесподобное удовольствие.

Делюсь дабы запомнить
Короче, крайне приятный сон выдался. Этакий фанфик с полным погружением.

@темы: Модао, жизнь то выпукла, то впукла

Комментарии
22.07.2019 в 20:04

Rina Dia, Примерно вот такими - :gigi:
Нене, в моём дневнике зубы точно никогда не редеют на зиму.

ЛВЦ в молодости тоже совсем не даос, слишком парился правильностью, слишком нетерпимым был, а это вообще никак с путем дао не соотносится.
Ну, опыта было маловато. Но всё же наиболее близок к отрешению от всего мирского именно он. Если б не ВИ, его бы вообще ничто не сбивало с пути.

потому что мосян было нужно, чтобы у Се Ляня был такой обет? :gigi: и в свете всего это звучит очень правдоподобно, кмк!
Так почто же она прописала обет и не выстрелила из этого ружья??? По мне, так отсутствие канонного секса у пары - это... это... как обещание охуительного свидания с продолжением и неявление на него!)

на чем конкретно они завязались, это вопрос и для меня, но это было взаимовыгодной сделкой. хотя в чем выгода Хуа Чэна, я чот не очень поняла хд
Т.е. - Мосян это не упоминала? По мне - огромное пространство для фантазии. А точнее, огромная сюжетная дыра., ибо тесная взаимосвязь очевидна, но совершенно непонятно зачем Хэ Сюаню сдался Хуа Чэн, а Хуа Чэну помощь Хэ Сюаню.
Кстати, как Се Лянь относится к тому, что Хуа помогал мстякать его дружбану младшему Ши?

ровно до того момента, когда автор слила катарсис для Хэ Сюаня
А поподробнее на этом. Чего именно тебе сильно не хватило в сюжете? Истинной обиды от Ши Цинсюаня?
22.07.2019 в 22:01

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Нене, в моём дневнике зубы точно никогда не редеют
да я уже поняла, что у тебя хороший стоматолог :-D тот смайлик был реакцией, а не иллюстрацией))
Но всё же наиболее близок к отрешению от всего мирского именно он.
ой, даладна))) ты посмотри, как его начало ломать, стоило появиться Вэй Ину. аще не даосская реакция, сириосли. у молодго ЛВЦ была четкая картина того, как должен выглядеть мир и как выстроены все его процессы, и все, что в эту картину не вписывалось, нужно было скорректировать и воткнуть в рамки, так или иначе. Вэй Ин ему был послан, видимо, как раз для того, чтобы понять, что далеко не всё поддается насильственной коррективе - сиречь, перевоспитанию и иже с ним :gigi: и таки урок вселенной он усвоил, через что не проебал второй шанс и таки обрел желаемое - хоть и не вознесся, мда, косячок-с, но что-то мне подсказывает, что прокачаный вариант ЛВЦ ложил на вознесение с прибором, если у него есть ВИ и каждый день с ним :lol:
По мне, так отсутствие канонного секса у пары - это... это... как обещание охуительного свидания с продолжением и неявление на него!)
и это заявлено как БЛ-новелла, заметьте! :five: мосян - та еще обломщица временами, хотя, с другой стороны, в главном она додает, так что и фиг с ним хд
А точнее, огромная сюжетная дыра., ибо тесная взаимосвязь очевидна, но совершенно непонятно зачем Хэ Сюаню сдался Хуа Чэн, а Хуа Чэну помощь Хэ Сюаню.
мне не хватает точности перевода и цельности восприятия, чтобы ответить на этот вопрос ничего не додумывая, по ходу. хд
как Се Лянь относится к тому, что Хуа помогал мстякать его дружбану младшему Ши?
с пониманием х.х говорю же, Се Лянь непосредственно перед и после третьего вознесения - чувак, максимально близкий к даосским канонам.
А поподробнее на этом. Чего именно тебе сильно не хватило в сюжете? Истинной обиды от Ши Цинсюаня?
не, ачем обиды - характер Цинсюаня автор уловила очень неплохо, я же сказала. просто этот ход, когда у более эмоционального не выдерживают нервы, во-первых, довольно таки эм часто используют (даже у мосян он где-то был, кажется, но я могу путать ее с другой новеллой - у переизбытка информации есть свои минусы хд), и во-вторых, им она лишила Хэ Сюаня возможности вырасти над собой: переступить через то, что ему до конца мешало, и сделать еще один шаг навстречу. и, предвосхищая - да, я считаю, что Хэ Сюань проебался так по-крупному, что ему нельзя было авторски потакать в этом х) потому что он точно знал, что Цинсюань был не в курсе аферы Уду (и автор это подчеркивает неоднократно), и все равно заставил его/её пройти через вот это всё на максимальных мощностях. зато все, что он делает для Цинсюаня потом, Хэ Сюань делает максимально безопасно для собственной гордости и эго.так какого же хрена и в конце Цинсюань берет все на себя?.. ясное дело, в жизни оно по-разному бывает, но тут автор мог это момент пофиксить, но предпочел идти другим путем. его право, чо))
22.07.2019 в 22:35

Rina Dia, ой, даладна))) ты посмотри, как его начало ломать, стоило появиться Вэй Ину
Во-во, словами цитаты из романа: единственная его ошибка за всю жизнь - Вэй Ин. Судьба ли это была, возраст ли, обстоятельства ли... Мне не представляется чтобы хоть кто-нибудь кроме ВИ ТАК сдвинул ЛВЦ с отчуждённого от мира пути. ВИ стал его миром и сдвинул приоритеты.

но что-то мне подсказывает, что прокачаный вариант ЛВЦ ложил на вознесение с прибором, если у него есть ВИ и каждый день с ним :lol:
Однозначно. Между тем и этим он выбрал бы ВИ даже не задумавшись.

мне не хватает точности перевода и цельности восприятия, чтобы ответить на этот вопрос ничего не додумывая, по ходу. хд
ждёмс 122+. Вроде после арки Чёрных вод Хэ Сюань уже сплывает в неведомое?

с пониманием х.х говорю же, Се Лянь непосредственно перед и после третьего вознесения - чувак, максимально близкий к даосским канонам.
Меня несколько пугают даосские каноны. Таким макаром он может досовершенствовать себя до идеального пофигизма, когда все и всё вокруг будут лишь бренностью бытия. Но смысл тогда в собственных незыблимых убеждениях? Если ты не воспринимаешь добро и зло? Если ты статичное существо, какая разница, что творит Цзюнь У?

и во-вторых, им она лишила Хэ Сюаня возможности вырасти над собой: переступить через то, что ему до конца мешало, и сделать еще один шаг навстречу. и, предвосхищая
А я воспринял написанное так, что он именно выразил всё, что мог, не словами, действиями. Показал в уважении, в дворце, который пропитан памятью о Цинсюане, в каждом своём действии и даже слове... Сначала Цинсюань воспринимает это неправильно, как насмешку, но стоит ему понять, что всё имеет истинно другой смысл... ему не нужны больше слова Хэ Сюаня. Всё ясно. Предельно. Всё, что хотел сказать Хэ Сюань слышится в его действиях.

зато все, что он делает для Цинсюаня потом, Хэ Сюань делает максимально безопасно для собственной гордости и эго.так какого же хрена и в конце Цинсюань берет все на себя?
Я тут иначе вижу. Они оба брали на себя ответственность все 10 лет. Хэ Сюань готов переступить через всё, чтобы Ши Цинсюань его простил. Ши Цинсюань пассивно готов платить. И стоило Хэ Сюаню раскрыть истинную мотивацию, Ши Цинсюань его понял без дополнительных слов. Он понял даже то, что Хэ Сюань лишь мечтал произнести. Слова - стихия экстраверта, он всегда понимает своего интраверта на подсознании, в этом истинная связь. Заметь, всё понято правильно, в итоге ХЭ Сюань не нарушая характера сдаётся с потрохами: нет, нафиг... да, всё, что хочешь.
22.07.2019 в 23:05

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Вроде после арки Чёрных вод Хэ Сюань уже сплывает в неведомое?
вроде, да хд не помню уже х)
Таким макаром он может досовершенствовать себя до идеального пофигизма, когда все и всё вокруг будут лишь бренностью бытия.
дао - это не о пофигизме, это о состоянии активного недеяния хД звучит риалли пугающе, но если более современным языком, то это что-то близкое к жизни в потоке. если достаточно долго прождать у реки, то рано или поздно ее волны принесут труп твоего врага и все такое :gigi: ну и я вроде захватывала в цитату, что даосы не вне социума, у них есть обязательства перед ним, которые они выполняют, просто происходит это иногда несколько необычными для непосвященных путями.
Но смысл тогда в собственных незыблимых убеждениях? Если ты не воспринимаешь добро и зло? Если ты статичное существо, какая разница, что творит Цзюнь У?
а у Се Ляня к тому времени почти не осталось его незыблемых убеждений. вспомни, _как_ он о них говорит с тем же Хуа - то ли в повозке, то ли в монастыре водных каштанов: мол, как можно было быть таким, говорить такие вещи?! и с учетом того, что его фразочка про душу в мучениях, сердце в раю стало триггером для Белого Бая, как оказалось, нельзя сказать, что даосы неправы х)
А я воспринял написанное так
я прочла и поняла твою точку зрения, но тут мое мнение не изменится. каждый видит происходящее через призму собственного опыта, мировоззрения, убеждений и прочих разных ништяков, собранных по жизни. именно поэтому я поделилась впечатлениями с тобой, но не пошла излагать свои соображения автору в комменты или личку. она не обязана писать то, что зайдет каждому. мне под конец не зашло. бывает.
22.07.2019 в 23:36

Rina Dia, дао - это не о пофигизме, это о состоянии активного недеяния
Я тоже немного читал о неактивном деянии, точнее следовании дао, пути, где всё находится в неподвижной гармонии. Как я понял, главное в этом постичь идеальное состояние гармонии, которую не нужно будет корректировать.

если достаточно долго прождать у реки, то рано или поздно ее волны принесут труп твоего врага и все такое
Как я понял это изречение: если ты достаточно терпелив, ты можешь пережить своего врага или его намерения причинить вред. Мщение (т.е. труп врага) никогда не приходит в руки само. Мщение - это осознанное, преднамеренное действие в соответствии с преднамеренными желаниями. Таким образом даосизм пытается нам сказать "забей на обиды"... но при этом обещает, что мщение придёт само, как награда?) Основная претензия ко всем религиям мира - почему они противоречат собственным тезисам?

а у Се Ляня к тому времени почти не осталось его незыблемых убеждений
Если же у него не осталось связи с мирским, за что же он впоследствии сражается? ПОЧему так цепляется за свои чувства?

каждый видит происходящее через призму собственного опыта, мировоззрения, убеждений и прочих разных ништяков, собранных по жизни
и хэдканонов) Я убеждён, что каждый автор существует для своего читателя, а каждый читатель - для своего автора. Мне просто интересно различие мнений. Ведь иногда ты совпадаешь с большинством, а иногда стоишь в авангарде против большинства и непоколебим.
24.07.2019 в 13:59

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Как я понял, главное в этом постичь идеальное состояние гармонии, которую не нужно будет корректировать.
внутренней гармонии, ага. в моем понимании это что-то вроде "делай что должен, и будь что будет" :lol: ну, в том плане, что ты не привязан к результату того, что делаешь: получилось - хорошо, не вышло - ну, селяви такая, значит хд
Мщение (т.е. труп врага) никогда не приходит в руки само. Мщение - это осознанное, преднамеренное действие в соответствии с преднамеренными желаниями. Таким образом даосизм пытается нам сказать "забей на обиды"... но при этом обещает, что мщение придёт само, как награда?)
я предполагаю, что дао не рассматривает мщение как то, что должно присутствовать в жизни человека хд фразочку я больше для примера привела, не уверена, что она вообще как-то связана с даосизмом.
Если же у него не осталось связи с мирским, за что же он впоследствии сражается? ПОЧему так цепляется за свои чувства?
как бы так сказать. дело в том, что убеждения есть и у даосов - иначе не было бы всех этих постулатов и самого учения, под незыблимыми же убеждениями Се Ляня я подразумевала их категоричность и бескомпромиссность. он же на тот момент вообще вариантов не рассматривал, хотя происходящее какбэ намекало, что они могут быть. и я таки не считаю се ляня идеальным даосом, достигшим просветления - всего-то персонажем, подошедшим к нему ближе всех остальных во всех новеллах мосян х)
и хэдканонов)
хэдканоны - это следствие собственного опыта, мировоззрения, убеждений и прочих разных ништяков, собранных по жизни, так-то)))
Мне просто интересно различие мнений.
я поняла. просто в данном случае рассуждать о своем мнении я не хочу. это тот случай, когда я безоговорочно считаю его правильным, независимо от того, кто и что думает.
24.07.2019 в 18:09

Rina Dia, ты не привязан к результату того, что делаешь: получилось - хорошо, не вышло - ну, селяви такая, значит хд
О, у нас такое "дао" пофигизм называется :lol: Во, в следующий раз на работе скажу, что путь даоса постигаю!

мщение как то, что должно присутствовать в жизни человека хд фразочку я больше для примера привела, не уверена, что она вообще как-то связана с даосизмом.
А! А то я уж испугался. Действительно, учение о высшей степени пофигизма ко всему вокруг не должно отвлекаться на такие земные развлечения как месть.

категоричность и бескомпромиссность. он же на тот момент вообще вариантов не рассматривал, хотя происходящее какбэ намекало, что они могут быть
Задумался о том, что такие персонажи как Се Лянь могут стать по-настоящему страшными. Если не видишь никакой альтернативы кроме собственного мнения... легко не заметить, как сильно ошибаешься. Но Се Ляню всегда удаётся выбрать хороший путь, даже идеальный, удивляло.

просто в данном случае рассуждать о своем мнении я не хочу
:buddy:
25.07.2019 в 12:52

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Во, в следующий раз на работе скажу, что путь даоса постигаю!
:lol: главное, говори это внушительно, с просветленным ликом и вселенским терпением в глазах - тогда они сразу поймут, что к чему :gigi:
Если не видишь никакой альтернативы кроме собственного мнения... легко не заметить, как сильно ошибаешься
хд с другой стороны, если делать слишком много допущений и сомневаться в своей правоте, то велик шанс вообще ничего не сделать, погрязнув в сомнениях х) крайности в любом виде не есть гуд.
Но Се Ляню всегда удаётся выбрать хороший путь, даже идеальный, удивляло.
он сделал и самый плохой в своей жизни, и самый хороший выбор, когда спас Хуа - если принимать во внимание его влияние на окружающих и состояние их дел хд
:buddy:
:kiss:
25.07.2019 в 18:30

Rina Dia, главное, говори это внушительно, с просветленным ликом и вселенским терпением в глазах - тогда они сразу поймут, что к чему
Сегодня же начну тренировать просветление во взгляде перед зеркалом!
(на самом деле на работе даже не удивятся, если я какую-нибудь такую херню начну морозить. Не прокатит))

хд с другой стороны, если делать слишком много допущений и сомневаться в своей правоте, то велик шанс вообще ничего не сделать
И правда, доля самоуверенности должна быть всегда. Найти бы верный баланс между самоуверенностью и критическим мышлением.

он сделал и самый плохой в своей жизни, и самый хороший выбор, когда спас Хуа
Само по себе спасение ребёнка было, имхо, единственно правильным выбором. А вот события, последовавшие после... Как я понял, Се Ляню не хватило жизненного опыта чтобы остановиться вовремя. Его наставник постоянно говорил, что тот вознёсся слишком рано, с минимальным жизненным опытом и очень идиалистически мыслящим.
Кстати, хочу уточнить события в этой арке. Мне говорили, что Се Лянь каким-то образом поменялся своей удачливой судьбой с неудачливым Хуа. Как?
26.07.2019 в 11:13

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, на работе даже не удивятся, если я какую-нибудь такую херню начну морозить. Не прокатит
черт. зачем ты дал им привыкнуть к этому? такие штуки надо приберегать на определенный период жизни, чтобы глядя на тебя охуевали и думали... м-мм... ну, хотя бы вообще думали, и это в лучшем случае :-D
теперь, чтобы твои коллеги начали охреневать, тебе придется приходить в классических костюмах и консервативных туфлях, хранить высокомерно-сложное выражение лица и на все вопросы отвечать презрительным взглядом - так можно сыграть на контрастах! :gigi:
Найти бы верный баланс между самоуверенностью и критическим мышлением.
та, эта сложна. на самом деле, этому учатся годами и десятилетиями, так-то. и практически всегда - на собственных ошибках)
Се Ляню не хватило жизненного опыта чтобы остановиться вовремя. Его наставник постоянно говорил, что тот вознёсся слишком рано, с минимальным жизненным опытом и очень идиалистически мыслящим.
ага, было такое, точняк.
Мне говорили, что Се Лянь каким-то образом поменялся своей удачливой судьбой с неудачливым Хуа. Как?
э-ээ риалли? Оо без понятия, как. я такого момента не помню. по сути, оно-то так и выглядит, но вот чтобы это проговаривалось где-то - серьезно, не помню такого о.о может, тебе это как теорию задвинули?
26.07.2019 в 17:34

Rina Dia, черт. зачем ты дал им привыкнуть к этому? такие штуки надо приберегать на определенный период жизни
Йа не могу -_- Само получается, йа просто обожаю сотворить какую-нибудь херню, которую другие почему-то неприличной считают. Это ж весело.

теперь, чтобы твои коллеги начали охреневать, тебе придется приходить в классических костюмах и консервативных туфлях, хранить высокомерно-сложное выражение лица
А почему ты уверена, что я ношу не костюмы с туфлями?) У меня уже сложился какой-то свой образ? Описывай.

э-ээ риалли? Оо без понятия, как. я такого момента не помню. по сути, оно-то так и выглядит, но вот чтобы это проговаривалось где-то - серьезно, не помню такого о.о может, тебе это как теорию задвинули?
Всё возможно. И я мог что-то недопонять. Но кажется и правда очень правдоподобным, Хуа в виде демона пипец удачливый.
26.07.2019 в 20:38

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, просто обожаю сотворить какую-нибудь херню, которую другие почему-то неприличной считают. Это ж весело.
о, тут сложно не согласиться *---* странные ж люди, им явно не хватает раскрепощенности х)
А почему ты уверена, что я ношу не костюмы с туфлями?)
а кто сказал, что я была в этом уверена? :eyebrow:
У меня уже сложился какой-то свой образ?
канешн, сложился. я его постоянно пополняю хд
Описывай
точна тут? а то мало ли какой у меня образ сложился ведь мы можем перейти в личку. и... поменяться! :lol:
кажется и правда очень правдоподобным, Хуа в виде демона пипец удачливый.
вообще - да. но опять же, придется ждать перевода, черт, а это еще так долго... х.х
26.07.2019 в 22:05

Rina Dia, о, тут сложно не согласиться *---* странные ж люди, им явно не хватает раскрепощенности х)
Тут главное твой приоритет: личная свобода или общество.

а кто сказал, что я была в этом уверена? :eyebrow:
Ладно, ты права, не ношу :alles: Просто было интересно, почему костюмы идут вразрез с моим образом?

канешн, сложился. я его постоянно пополняю хд
как вкусно звучит. Хочу знать твой хэдканон!

точна тут? а то мало ли какой у меня образ сложился ведь мы можем перейти в личку. и... поменяться! :lol:
Как пожелаешь. Во-первых, 3 страницы флуда может дочитать досюда только самый упоротый сталкер :lol: А во-вторых, мы пока не раскрываем ничего особенного. Но если хочешь, переноси в личку, я за.

вообще - да. но опять же, придется ждать перевода, черт, а это еще так долго... х.х
Я тут недавно нашёл ещё более быстрый перевод чем Юнет, там до 96 главы уже дошли. Правда менее литературно, шпарят на скорость. Но, быть может, с этими ребятами основные моменты станут хотя бы ясне вскоре.
Кстати, об офигенных спойлерах.
Тут в одном месте обмолвились, что в концовке веер повелителя ветров был восстановлен Хэ Сюанем при помощи собственного праха. Нунихуасебе, если это окажется правдой (а не чьим-то хэдканоном), это ведь риали... странно... и по канону. Посмотрим, короче.
28.07.2019 в 00:35

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Просто было интересно, почему костюмы идут вразрез с моим образом?
это не из области рационального; ну ты понял хд
как вкусно звучит. Хочу знать твой хэдканон!
все в личке, милый, все в ней :-D
Во-первых, 3 страницы флуда может дочитать досюда только самый упоротый сталкер
а вдруг он у тебя есть? или у меня :gigi: бдительность - залог успешного инкогнито! :five:
Я тут недавно нашёл ещё более быстрый перевод чем Юнет, там до 96 главы уже дошли.
а ссыль чего не несешь? 8\ мне тоже хочется быстроперевод читать!
Тут в одном месте обмолвились, что в концовке веер повелителя ветров был восстановлен Хэ Сюанем при помощи собственного праха. Нунихуасебе, если это окажется правдой (а не чьим-то хэдканоном), это ведь риали... странно...
фигасе о.о это... серьезное заявление, в таком случае! но это точно в самом конце где-то будет, блин, все равно - столько ждать, а х.х
28.07.2019 в 11:03

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
читаю гуглоперевод хд
Примечание автора MXTX:Черная вода действительно должен Хуа Чэну кучу денег, это очень бедный Верховный. Он сильно потянул вниз средний доход всего высшего ранга демонов (хотя реально их всего три), но не всем нужно есть слишком много [не все слишком требовательны, скорее всего; некоторые довольствуются малым].
28.07.2019 в 11:18

Rina Dia, все в личке, милый, все в ней :-D
Как пожелаешь, дорогая :-D

а вдруг он у тебя есть? или у меня :gigi: бдительность - залог успешного инкогнито!
Я наивно верю, что мои всё же не так упороты))

а ссыль чего не несешь? 8\ мне тоже хочется быстроперевод читать!
Смотри не испугайся, там текст причёсан намного хуже чем делают Юнет и прочие слоупереводчики.
Туть

Примечание автора MXTX:Черная вода действительно должен Хуа Чэну кучу денег
Ну естессно, когда ему деньги зарабатывать, если он всё свободное время на Небесах тусит? Да и вообще, жрать надо меньше :-D
Блин, а если серьёзно, я думал, это ХЧ пошутил про бабки... Мосян иногда такие странные вещи задвигает.
30.07.2019 в 22:59

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Я наивно верю, что мои всё же не так упороты))
вера - это хорошо, но все же... :susp:
Смотри не испугайся, там текст причёсан намного хуже чем делают Юнет и прочие слоупереводчики.
ооокай, я приготовлю капли для глаз и валерьянку хд
сенькс)))
когда ему деньги зарабатывать, если он всё свободное время на Небесах тусит? Да и вообще, жрать надо меньше
:lol: ну што поделать, если парень не дурак пожрать :gigi: всей-то радости в жизни у Черной воды - жратва и месть, как тут удержаться?
Мосян иногда такие странные вещи задвигает.
зато прикольна хд согласна, звучит странно, но это по-своему оживляет персонажей.
31.07.2019 в 18:01

Rina Dia, ну што поделать, если парень не дурак пожрать :gigi: всей-то радости в жизни у Черной воды - жратва и месть, как тут удержаться?
Найти ещё радостей? хД Я ему даже согласен подкинуть одну идею.

зато прикольна хд согласна, звучит странно, но это по-своему оживляет персонажей.
Какое-то непрестижное Бедствие, пожалейте кто-нибудь Хэ Сюаня, он за две жизни вечнонищий и голодный. А побираться все ходят к Хуа Чэну, я смотрю: Се Лянь духосилами, Черномор за баблом. Снабженец двух миров.
02.08.2019 в 13:04

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, ему даже согласен подкинуть одну идею.
ну давай о.о
Какое-то непрестижное Бедствие
:lol: щито поделать, не всем в этой жизни быть мажорами!
А побираться все ходят к Хуа Чэну, я смотрю: Се Лянь духосилами, Черномор за баблом. Снабженец двух миров.
:-D Хуа - самый страшный эээ человек во всех трех царствах, блин. прикинь, сколько у него рычагов влияния собралось за 800 лет такими темпами?
02.08.2019 в 18:18

Rina Dia, ну давай о.о
Ну что я ещё могу дать? Конечно, Ши Цинсюаня и нетрадиционный способ его использования.

блин. прикинь, сколько у него рычагов влияния собралось за 800 лет такими темпами?
И правда. Я сейчас задумался, что кроме Белого он - самый старый из Бедствий. Беломора они благополучно кокнули, Черновод по уши в долгах. Хз что там с Ци Жуном в итоге, но тот всё равно максимум полувеликое недобедствие.
02.08.2019 в 18:35

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, пф))) а я-то думала... хд

Беломора они благополучно кокнули
нифига - если ты не про самый конец новеллы, конечно, говоришь х)
Я сейчас задумался, что кроме Белого он - самый старый из Бедствий
воть! самый старый, самый влиятеьный, продуманный, хитрый и богатый оо и этому чуваку из всех возможностей мира надо только, чтобы Се Лянь смотрел на него хотя бы приветливо, а если он еще и целовать время от времени будет... ну, ты понимаешь, да, как должны офигевать окружающие? хд

кстати, видел инфу про анонс дунхуа на Небожителей? 2 сезона - и 12 серий в совокупности х.х вот скажи мне, ЧТО они в них рассчитывают показать, а?
02.08.2019 в 18:42

Rina Dia, пф))) а я-то думала... хд
Не, ну если серьёзно подумать, то тоже мог бы себя в чём-то приятном найти. Я вообще беспокоюсь, что с ним после этой всей мести стало? Человек... тьфу, демон смысл жизни считай потерял! Не жрать же он теперь будет целыми днями Так что ему, можно сказать, просто необходимо искать что-то новое.

кстати, видел инфу про анонс дунхуа на Небожителей? 2 сезона - и 12 серий в совокупности х.х вот скажи мне, ЧТО они в них рассчитывают показать, а?
Слыхал, ага. И точно моя мысль! Чтопростите, 6 серий в сезоне??? :dshock: С первоисточником на 250+ глав. И если б ещё прояоенных насквозь глав, я бы мб понял, но оттуда по сюжету вырезать нечего!
Ну хоть внезность персонажам дадут канонную) И материал для клипов, да.
04.08.2019 в 14:37

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Человек... тьфу, демон смысл жизни считай потерял! Не жрать же он теперь будет целыми днями
а это мысль!))) :-D не, если серьезно, согласна. должно быть что-то еще, иначе такое себе.
С первоисточником на 250+ глав. И если б ещё прояоенных насквозь глав, я бы мб понял, но оттуда по сюжету вырезать нечего!
вооот. именно! жутко обидно будет, если весь этот танец будет затеян чисто для того, чтобы показать пробежку героев по декорациям альтернативного средневекового китая 8\ конечно, лучше хоть что-то, чем ничего (и анимация очень хороша для популяризации новеллы, без нее Небожители никогда не сравнятся с тем же Магистром, например, без шансов вообще), но блин!
04.08.2019 в 22:47

Rina Dia, вооот. именно! жутко обидно будет, если весь этот танец будет затеян чисто для того, чтобы показать пробежку героев по декорациям альтернативного средневекового китая
Конечно, сюжет переделают так, что родная Мосян не узнает. Ты второй сезон Модао видела? Я вообще уже не узнаю ничего, пошла фантазия на заданную тему. Вот и в Благословении что-то такое будет, по мотивам, вангую.
Но если тема проявит себя популярной, мож и ещё чего снимут. Систему, вон, тоже уже к рукам давно прибрали и обещают (вот как раз по Системе 6 серий меня бы не удивили)).
05.08.2019 в 12:15

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Ты второй сезон Модао видела?
я честно не собиралась пока смотреть, но глянула. одним глазком, мда хдд и уже даже жалею, потому что там что-то круче чем в дораме мотивы пошли: рояли мертвецы в кустах, огромные змеи, всплывающие воспоминания... х.х а как хорошо все начиналось, а. короче, чтобы это воспринималось нормально, первоисточник не стоило читать, меня уже что-то плющить начинает от этого разнообразия версий, да и от чрезмерного контента вообще. :emn: лучше бы они, риалли, отложили выход дунхуа, ну зачем было одновременно с дорамой стартовать?..
Вот и в Благословении что-то такое будет, по мотивам, вангую.
т.т хоть бы мотивы были более-менее похожие на начальную версию, а то как накрутят, чтобы в 6 серий-то уложиться, так даже и не знаю, что там получится по итогу.
а ведь там такая движуха под конец идет! на англ уже 240-ю главу переводят, вот-вот основная часть закончится *-* там знаешь что? Хуа, оказывается, вознесся! он должен был богом стать - но спрыгнул вниз по своей воле, чтобы стать князем демонов! вотэтоповорот, прикинь?!
Но если тема проявит себя популярной, мож и ещё чего снимут
ну, по Небожителям еще дораму обещали, кстати. в 20-м, что ли, году. но это я из третьих рук узнала, так что могут быть варианты. может, хоть манхва получится ближе к первоисточнику...
вот как раз по Системе 6 серий меня бы не удивили
это да))) там, в принципе, первые глав 40 из 80 - переосмысление Шэнем отношений с Ло Бинхэ х) в части событийки ничего бы не потеряли, риалли.
05.08.2019 в 18:36

Rina Dia, уже что-то плющить начинает от этого разнообразия версий, да и от чрезмерного контента вообще.
Меня тоже плющит, все Вэй Усяни с Лань Чжанями в один комок сливаются :-D Причём в каждой версии они друг на друга непохожие, я теперь вот с трудом нежную дорамную конфетку с брутальным Ванцзи из дуньхуа сравниваю)
Нафига было в одни временные рамки всё впихивать, а? Как цунами фанатов накрыло. Взрослые же медиа-гиганды, должны понимать как важны сроки подачи контента.

а ведь там такая движуха под конец идет! на англ уже 240-ю главу переводят, вот-вот основная часть закончится *-* там знаешь что? Хуа, оказывается, вознесся!
:wow: Так у него тоже канга должна быть, выходит. А для чего ему непременно демоном надо было становиться? Выходит он самосовершенствовался-самосовершенствовался, а потом вознёсся и передумал?)
Так а что там с Ци Жуном в итоге сделалось? Под конец я только про него ничего не слышу, видать таки достал кого-то.

там, в принципе, первые глав 40 из 80 - переосмысление Шэнем отношений с Ло Бинхэ х) в части событийки ничего бы не потеряли, риалли.
Что там вообще можно снять без яойных мотивов - загадка для меня. Весь яой назовут ученической великой преданностью?)
08.08.2019 в 13:57

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, все Вэй Усяни с Лань Чжанями в один комок сливаются Причём в каждой версии они друг на друга непохожие
:lol: вот как-то да! и что с этим изобилием делать теперь? хд
я теперь вот с трудом нежную дорамную конфетку с брутальным Ванцзи из дуньхуа сравниваю)
а мне дорамная конфетка как раз заходит больше всех остальных версий :gigi: и вот тут я начинаю видеть некий смысл в изобилии версий: нам просто дают возможность выбрать тот вариант, на который оптимально дрочится лично тебе! :lol:
Нафига было в одни временные рамки всё впихивать, а? Как цунами фанатов накрыло. Взрослые же медиа-гиганды, должны понимать как важны сроки подачи контента.
снимают сливки пока могут, пока дорама на пике и есть интерес - это единственное, что вообще приходит в голову. то ли боятся, что интерес пройдет так же быстро, как пришел, то ли тупо хотят побыстрее отбить бабосы, но что так, что так, все равно все упирается в бабки.
Так у него тоже канга должна быть, выходит. А для чего ему непременно демоном надо было становиться? Выходит он самосовершенствовался-самосовершенствовался, а потом вознёсся и передумал?)
неее. он едва вознесся, сразу сказал, что имел он в виду такую честь спрыгнул вниз - отказался, стало быть. думаю, он не хотел с богами ничего общего иметь после той картины на горе, когда Се Ляня младшие боги избили и прогнали. ну и вообще, быть Великим бедствием куда круче, чем одним из сотен богов, возможностей и свободы куда больше, это Хуа тоже наверняка учел. и он вознесся не после раунда самосовершенствования, а после того, как спас людей в горе Тонглу - именно тогда он создал Эмин, оружие, закаленное жертвенной кровью, как-то так он правильно называется.
Так а что там с Ци Жуном в итоге сделалось?
он стал призрачным огнем, потому что сгорел, закрывая собой мальчика, с которым он все бегал х) но Хуа, вроде, сказал, что ничего с ним не станет - прах-то цел, так что воскреснет он, видимо хд
Что там вообще можно снять без яойных мотивов - загадка для меня. Весь яой назовут ученической великой преданностью?)
вроде, так и сказали :gigi: я где-то читала, что планируются чистые, невинные отношения учитель-ученик хД
08.08.2019 в 14:13

Rina Dia, вот как-то да! и что с этим изобилием делать теперь? хд
Если присутствует упоротость - разматывать комок. Я потом на свежую голову ещё дораму с другим переводом пересмотрю, когда в фандоме всё уже затихнет. И, возможно, дуньхуа пересмотрю отдельно.

и вот тут я начинаю видеть некий смысл в изобилии версий: нам просто дают возможность выбрать тот вариант, на который оптимально дрочится лично тебе! :lol:
Вообще супер мысль) Я даже хз какой вариант Ванцзи у меня в голове. Наверное, вообще собственный :lol:

снимают сливки пока могут, пока дорама на пике и есть интерес - это единственное, что вообще приходит в голову. то ли боятся, что интерес пройдет так же быстро, как пришел, то ли тупо хотят побыстрее отбить бабосы, но что так, что так, все равно все упирается в бабки.
Со всех этих точек зрения сливать контент воедино невыгодно. Это известный факт, в сетках вещения европейских каналов премьеры даже специально ставятся с учётом сеток других каналов, чтоб не дай божэ не влепить два одинаковых проекта в одно время, зритель уйдёт либо в одно, либо в другое. Ну и соответственно бабки ополовинятся. Тут то же самое: бабло вы сгребёте только в самые первые дни после премьеры, потом всё разольётся по интернетикам и торрентам бесплатно. И создавать конкуренцию в такой ситуации не выгодно.
Но мне тут подсказали одну причину такой гонки премьер. Вроде как у них грядёт патриотический праздник почти на 4 месяца и тогда не будет никаких передач кроме идейных. Я бы всё равно подвинул запуск на 4 месяца, ибо как раз разогреется интерес и голод фанатов, для которых уже всё остальное по теме схлынуло.

быть Великим бедствием куда круче, чем одним из сотен богов, возможностей и свободы куда больше
Он должен был точно быть уверен, что ему удастся дорасти в карьере до Бедствия. А тогда как бы всего одно Бедствие ещё было, это весьма сложный процесс.

закрывая собой мальчика, с которым он все бегал х)
Что за мальчик? Откуда у Ци Жуна мальчик?)) Кстати, весьма не в его духе привязанность и жертвенность, я тут вижу очень интересную тему с этим персонажем.

вроде, так и сказали :gigi: я где-то читала, что планируются чистые, невинные отношения учитель-ученик хД
От скуки потребители помрут. Сюжета в Системе как такового нет, всё вокруг вмешательства попаданца вертится, которое сделало из бабника влюблённого гея. И как раз это то показывать нельзя.
09.08.2019 в 12:41

— Опишите себя в двух словах. — Скромный, охуенный.
Digital Wind, Я потом на свежую голову ещё дораму с другим переводом пересмотрю, когда в фандоме всё уже затихнет.
я вот тоже так сделаю. все равно за эту неделю не удалось ни серии с переводом посмотреть, еще новые вскользь отсмотрела, и то на промотке 8\
Я даже хз какой вариант Ванцзи у меня в голове. Наверное, вообще собственный
на самом едле, это логично: мы даже живых людей каждого по-своему видим, со своей колокольни и с точки зрения своих тараканов. я тут заходила почитать ваш разговор про Усяня в тред про его три личности, очень показательно получается, кмк хд так что и дрочим, соотвественно, на то, что больше всего совпадает с внутренними потребностями.
ут то же самое: бабло вы сгребёте только в самые первые дни после премьеры, потом всё разольётся по интернетикам и торрентам бесплатно. И создавать конкуренцию в такой ситуации не выгодно
вау. как интересно... я, честно, об этом как-то не задумывалась, если только в приложении к ФБ хд
Но мне тут подсказали одну причину такой гонки премьер. Вроде как у них грядёт патриотический праздник почти на 4 месяца и тогда не будет никаких передач кроме идейных. Я бы всё равно подвинул запуск на 4 месяца, ибо как раз разогреется интерес и голод фанатов, для которых уже всё остальное по теме схлынуло.
вот знаешь - да, полностью с тобой согласна. в контенте должен быть легкий голод, тогда его хочется идти и утолить: купить, сочинить что-то, нарисовать, написать... а когда просто МОРЕ всего, пропадает всякое желание делать хоть что-то осмысленное, и даже тупо смотреть - потому что не лезет уже х.х у меня вот прям щас такое состояние 8\ может, отпуск что-то исправит, правда, я очень на это рассчитываю!
Он должен был точно быть уверен, что ему удастся дорасти в карьере до Бедствия.
если бы он выбрался из Тонглу, он бы агарнтировано стал одним из великих князей демонов. то есть, у него вопрос стоял примерно так: пан - или пропал, и вторую возможность он в своей решимости просто не рассматривал х) вот мужыг же, блин! уважаю *-*
Что за мальчик? Откуда у Ци Жуна мальчик?))
:lol: кмк, про Ци Жуна и мальчика уже должно быть в ру-переводе, почитай: это момент, когда Се Лянь отправился в гробницу своих родителей.
Кстати, весьма не в его духе привязанность и жертвенность, я тут вижу очень интересную тему с этим персонажем.
вот знаешь, насколько я вообще не люблю плохих парней - а тем более плохих парней-каннибалов, :gigi: Ци Жун вызывает у меня очень разнообразные чувства, и далеко не все они негативные. х) Мосян вообще тем и хороша, что у нее в принципе почти нет персов, которым невозможно сочувствовать хоть в какой-то мере и понимать/принимать.
Сюжета в Системе как такового нет, всё вокруг вмешательства попаданца вертится, которое сделало из бабника влюблённого гея. И как раз это то показывать нельзя.
н-ну... будем уповать на китайский броманс? хд больше ничего не остается же, так-то :-D
09.08.2019 в 14:14

Rina Dia, я тут заходила почитать ваш разговор про Усяня в тред про его три личности, очень показательно получается, кмк хд так что и дрочим, соотвественно, на то, что больше всего совпадает с внутренними потребностями.
Ого, те простыни ещё кто-то читает? :gigi: А ты б присоединялась, если у тебя ещё какое-то мнение.

вау. как интересно... я, честно, об этом как-то не задумывалась, если только в приложении к ФБ хд
Было дело, я чуть-чуть пытался вникать в европейскую кино-кухню.

а когда просто МОРЕ всего, пропадает всякое желание делать хоть что-то осмысленное, и даже тупо смотреть - потому что не лезет уже х.х у меня вот прям щас такое состояние 8\ может, отпуск что-то исправит, правда, я очень на это рассчитываю!
Я ванговал, что так и будет) Сам с трудом успеваю поглощать, уже просто на скорость, а не в удовольствие выходит. А когда отпуск? Я думал, где-то в сентябре уже.

кмк, про Ци Жуна и мальчика уже должно быть в ру-переводе, почитай: это момент, когда Се Лянь отправился в гробницу своих родителей.
о___О Внезапно. Ну да, был там дядька с ребёнком, которыми Ци Жун собирался поужинать, а потом нагло "позаимствовал" тело папаши. Но удивляет то, что Лазурник к нему вдруг привяжется почему-то.
Мне сейчас немножко напомнило историю из Инуяши с демоном Сесщомару, вряд ли ты смотрела, но типаж ситуации - 1 в 1.

Ци Жун вызывает у меня очень разнообразные чувства, и далеко не все они негативные. х) Мосян вообще тем и хороша, что у нее в принципе почти нет персов, которым невозможно сочувствовать хоть в какой-то мере и понимать/принимать.
Может в дальнейшем у него что-то в характере раскроется. На данный момент Мосян его только с негативных сторон пока описывает.

н-ну... будем уповать на китайский броманс? хд больше ничего не остается же, так-то :-D
Фух, я тут наконец-то доситал Систему до 81 гл. (конец основной истории). Мдэ, такой бл-роман мне встречается впервые :-D Яой есть, химию между персами забыли добавить вообще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail