
Из всех трёх ипостасей ВИ я даже не могу сказать какая нравится мне больше. Зато могу точно сказать какая больше всего не нравится. И это та, самая счастливая из хэппиэнда

Обосновываю:
· Личность номер раз: подросток - весёлый, самоуверенный. Не злобный, но нахальный. В рейтинге красавчиков в первых рядах, по силе ему мало равных. Химия с ЛВЦ происходит на том, что он наконец-то находит достойного "противника", оба лучшие из лучших.
· Личность номер два: Старейшина Илина (условно) - мститель, защитник. Жестокий, но справедливый. Самоуверенность осталась, весёлый нрав проявляется (хоть и подприбит), сила ещё и многократно возросла. Химии практически нет, зато такой ВИ - хозяин мира, ЛВЦ в этот момент начинает за ним просто волочиться.
· Личность номер три: укешичка

Из всех трёх личностей, как мне показалось, последняя реже всего вызывает восхищение. Автор как бы опомнилась, упрямо склоняя слишком сильного героя к ведомой роли. Поздравляю, Усянь, ты жертва яоя. А точнее его монументального штампа: кто-то зачем-то обязательно должен быть снизу. И зря, имхо, эти персонажи могли бы поделить равные роли, в самом начале притяжение возникло именно благодаря тому, что герои не уступали друг другу.
Зато подросткам очень не хватало опыта. ЛВЦ в этом плане развивался гармоничнее, не теряя основных качеств, корректировал лишь ошибки. А вот ВУС взрослел рывками из крайности в крайность.
Признаюсь, меня завораживает период, когда Вэй Усянь был самостоятельной и даже ведущей за собой личностью. Но у этого вида Усяня были и существенные недостатки, личность вышла слишком проблемная чтобы прожить нормальную жизнь. Он был опасно самоуверен и полностью не способен к решению вопросов без помощи силы. В результате чего совершал ошибки и пришёл к логичному финалу. В этом плане укешичка, умеющий в компромиссы и союзники, его даже уделывает. Но опять в Усяне перебор -_-
Я про донхуа, вот членов одного клана я безбожно путала друг с другом, например братьев Лань.
Почему штампы так сильно прилипают к жанру яой мне сложно понять.
В гете штампы тоже крепенькие))) А яой еще более закрытый жанр.
Не знаю как в дораме, а в оригинале куча допущений чтобы персонажи были счастливы вместе. Я уже где-то тут писал пост по поводу странностей хэппи-энда для ВИ.
Я прочитала) Получается что Вэй Ин оказался в конечном итоге достаточно изолирован. На положении "жены" во времена практик "лотосовых ножек". При его экстравертности это как-то печально.
А еще как человеку выросшему в христианской среде мне трудно отделаться от убежденности, что если человек воскрес - это не просто так, это так или иначе воля небес, каким бы образом она была реализована, и воскресшему предназначено многое совершить. Иначе и не стоило огород городить.
так их и в оригинале едва ли не путали
Вообще, с непривычки, конечно, путать персов нормально. Я просто уже знал где кто должен быть и такой проблемы не ощущалось.
В гете штампы тоже крепенькие)))
Вот не спец я по жанру гет, даже интересно стало, какие там бытуют штампы?
если человек воскрес - это не просто так, это так или иначе воля небес, каким бы образом она была реализована, и воскресшему предназначено многое совершить
Тут как раз именно такое впечатление, кажется, и пытались создать. ВИ вроде как получил второй шанс исправить все свои ошибки. И по задумке автора таки им воспользовался как следует.
Только вот всё равно как-то странно с его изначальным характером оказаться счастливым в такой среде. Что-то с его личностью произошло после смерти-воскрешения, вернулся уже не совсем тот самый ВИ.
А я как раз не была знакома с сюжетом никак) поэтому сложно было)
Вот не спец я по жанру гет, даже интересно стало, какие там бытуют штампы?
например, сценарий "Золушки"
Только вот всё равно как-то странно с его изначальным характером оказаться счастливым в такой среде.
Имхо, при изначальных задатках, быть ему как минимум советником при главе клана.
Стань он постарше - неплохо показал бы себя в политике, он неглупый. Собственно тот глава клана с киноварной точкой на лбу (не могу я их запомнить)))) его вполне конкретно выпилить пытался, было за что. И мне очень интересно, Цзян Чэн понял, что на него пытались давить в плане свадьбы его сестры? Кажется нет. Вот как раз ему-то и не хватает кого-то кто был бы ему предан и мог преследовать его интересы. Ибо сам Цзян Чэн, глубокое имхо, особым умом не отличается. У Вэй Ина конечно набор недостатков - импульсивность, неумение себя сдерживать, но это все прорабатывается с возрастом, в конце концов он умер очень молодым.
Тут как раз именно такое впечатление, кажется, и пытались создать. ВИ вроде как получил второй шанс исправить все свои ошибки. И по задумке автора таки им воспользовался как следует.
Ну не знаю, а чем он настолько мог их исправить? Сойтись с Лань Чжанем? Чойто как-то не тянет. А воскресить он никого не может.
Все люди идут своей дорогой ошибок и грехов, наверное почти каждый хочет вернуться в прошлое и исправить какие-то ошибки, ну если жизнь не была такой уж благодатью. Но строить на этом сюжет? Как-то бледно по сравнению с первой частью.
Я имею ввиду, что воскресший что-то должен пофиксить в этом мире, что-то сделать глобально, иначе его воскрешение не нужно. мало ли кому воскреснуть хотелось бы))) Ну и я не думаю, что человек который будет пытаться исправлять свои ошибки, не наделает новых. ну потому что жизнь такова - ты что-то создаешь и разрушаешь постоянно и не можешь просчитать долговременные последствия своих поступков, и все равно наделаешь новых ошибок, если ты не бодхисаттва, дело даже не в том, что это "ошибки", просто иначе невозможно. Чойто меня потянуло в философию
Вот это вот меня и раздражает, если уж берётесь за гей-историю, НЕ ТАЩИТЕ ТУДА ГЕТ ни в каком виде. Почему чаще всего бывает, что один в паре обязательно "за девушку"?
Стань он постарше - неплохо показал бы себя в политике, он неглупый.
Не, политика - это крайне не Вэйиновское. Он в неё не умеет от слова совсем: не умеет договариваться, не умеет умасливать где надо, не умеет сдерживать гнев где явная несправедливость, не умеет преподносить себя с выгодных сторон. Он прямой как жердь. Такие как раз наоборот, очень непригодны для официальных мероприятий.
Умом можно блистать в других областях, а в политике скорее даже не ум, а расчётливость решает. А вот расчёта в Вэй Ине ни на грош. Плюс у Вэй Ина нет стремления к власти, он не пытается создать свой большой тёмный клан, например, хотя мог бы окопаться в луаньцзан и запилить там нехилую армию себе. Но его интересует только простая жизнь и чтобы дорогих людей не трогал никто.
Собственно тот глава клана с киноварной точкой на лбу (не могу я их запомнить)))) его вполне конкретно выпилить пытался, было за что.
Это в дораме. Я тоже заметил и не понял подтекста в этом... почему сразу такой негатив к Вэй Ину? Ведь их пути никак не пересекаются, Вэй Ин не лезет во власть. Мне показалось, сценаристы хотели подчеркнуть концовку, в которой будет прямое противостояние. В изначальной истории Цзинь Гуаняо ко всем относился лояльно, пока его не трогали. Против Вэй Ина у него ничего не было пока их не столкнули интересы.
И мне очень интересно, Цзян Чэн понял, что на него пытались давить в плане свадьбы его сестры? Кажется нет.
Он понял, но он также знает, что этот союз действительно выгоден клану. И что сестра на самом деле любит Цзинь Цзысюаня... а вот тот - вроде бы нет. И он перед определённым выбором главы клана: может поженить их? Я думаю, он в любом случае спросил бы мнения Цзян Янли, но на публику слишком разко отвечать не решался. В отличии от ввалившегося внезапно Вэй Ина, который с порога начал заявлять протесты. Это хорошая иллюстрация кто на самом деле политик, а кто ни разу)) И как раз Вэй Ин никогда по-настоящему не спрашивал шицзе её мнения, он недолюбливал Цзинь Цзысюаня и был против их союза, поэтому постоянно встревал и мешал разобраться самим. Хотя ко мнению шицзе он бы прислушался, конечно, да как-то так складывалось, что постоянно ей мешал, а не помогал))
Ибо сам Цзян Чэн, глубокое имхо, особым умом не отличается.
Ну это да, скорее полагается на мнение большинства.
Ну не знаю, а чем он настолько мог их исправить? Сойтись с Лань Чжанем? Чойто как-то не тянет.
Ну да))) Я это и имел в виду. Мелковато, конечно, кажется в масштабах великого героя. Но тут и правда уже ничего не исправишь, осталась только одна эта обишбка, которую можно было поправить.
Но строить на этом сюжет? Как-то бледно по сравнению с первой частью.
Это всё-таки бл-роман о чувствах. А приключенческая составляющая - декорации, раскрывающие героев. Особенно в концовке хорошо видно какая из линий повествования главенствующая: романтическая линия наконец-то обрела завершение и все остальные линии мигом начали сливаться, толком не раскрывая ничего. Тут же все проблемы ушли, Старейшину Илина внезапно все оставили в покое, вансяни пошли жить долго и счастливо)
Я имею ввиду, что воскресший что-то должен пофиксить в этом мире, что-то сделать глобально, иначе его воскрешение не нужно.
Мне нравится эта идея. Я бы почитал приключенческий сюжет, где Вэй Ин вновь способен влиять на события, а не таскается за мужем по его делам.
Наскоро можно придумать себе несколько фиксв: например, воскрешение ВИ не дало Цзинь Лину погибнуть на горе Дафань (сюжет с танцующей богиней из оригинальной версии). А Цзинь Лин потом занимает место главы клана Ланьлин Цзинь и в будущем может на многое повлиять.
Либо воспитание молодого поколения в Гусу Лань. Благодаря Вэй Ину они обретают множество полезных практических навыков. Мало ли на что это может повлиять в будущем?
и все равно наделаешь новых ошибок, если ты не бодхисаттва, дело даже не в том, что это "ошибки", просто иначе невозможно. Чойто меня потянуло в философию
Эффект бабочки. Меняя мелочи к лучшему, можешь сделать гораздо хуже.
Я просто это как-то очень по другому вижу) Плюс - возраст не тот категорически. Когда он с обрыва бросился, у нас люди только учебу заканчивают - в колледже или в универе. И не бывают особо к жизни подготовленными. И все вышеперечисленное люди учатся делать - и сдерживать свои эмоции и договариваться и все остальное.
Не знаю, возможно вы и правы.
Плюс у Вэй Ина нет стремления к власти, он не пытается создать свой большой тёмный клан, например, хотя мог бы окопаться в луаньцзан и запилить там нехилую армию себе.
Ему совершенно не обязательно быть открытым лидером или прям главой какого-то клана. Из него был-бы неплохой вассал не на последних ролях.
Это в дораме. Я тоже заметил и не понял подтекста в этом... почему сразу такой негатив к Вэй Ину? Ведь их пути никак не пересекаются, Вэй Ин не лезет во власть. Мне показалось, сценаристы хотели подчеркнуть концовку, в которой будет прямое противостояние. В изначальной истории Цзинь Гуаняо ко всем относился лояльно, пока его не трогали. Против Вэй Ина у него ничего не было пока их не столкнули интересы.
Я могу полагаться только на дораму. Вот как раз в ней делается упор на политику, после того как Вэней свергли там же происходит перераспределение влияния между кланами и глава Цзин претендует на главенствующее положение, затем и совершенно четко пытается выпилить Вэй Ина как достаточно весомый элемент влияния в клане Цзян. Не потому что Вэй Ин такой дерзкий и разговаривает без уважения (хотя не без этого
Чоойто я еще хотела написать, но мне пора бежать домой)))
Ну, тут художественный вымысел и всё познаётся в сравнении. Если сравнить характер Цзян Чэна с Вэй Ином, да и раннего Цзинь Гуаняо с Вэй Ином - будет разница в деталях.
Я полагаю, что даже взрослый уже Вэй Ин (после перерождения) не приспособлен к политике. Политика - слишком грязное дело, надо уметь там плавать. Вэй Ин же слишком чист помыслами чтобы уметь так. Не пойдёт на компромис ради общего блага, не смягчит акценты перед сильными, не согласится на пустые скучные церемонии. А когда к нему ненавязчиво обратятся за альянсом, будет оценивать не с позиции выгоды для клана, а с позиции правильности. И правильность в его понимании весьма расходится с большинством заклинателей, хотя и более чиста.
Из него был-бы неплохой вассал не на последних ролях.
В этом я согласен. Мне кажется, в характере ВИ лидерство, такое себе, скорее заносчивое, чем лидерство полководца. Он неплохо бы справлялся со второй ролью.
глава Цзин претендует на главенствующее положение, затем и совершенно четко пытается выпилить Вэй Ина как достаточно весомый элемент влияния в клане Цзян.
Ага, вот это верно. В оригинале всё это проговаривается не устами Цзинь Гуанъяо, а через всеобщее отношение лидеров кланов, говорится, что все боялись Вэй Ина и поэтому ненавидели, пытаясь контролировать. Тут просто общую мысль вложили в уста Гуанъяо.
Девушки и гетеро-историю с равноправными отношениями прочитать/посмотреть без обязательных штампов хотели бы (собственно потому яой - любимая игрушка женщин), только это надо уметь выписать, а тут пол персонажей роли не играет, это от головы автора зависит, всего лишь.
Это всё-таки бл-роман о чувствах. А приключенческая составляющая - декорации, раскрывающие героев. Особенно в концовке хорошо видно какая из линий повествования главенствующая: романтическая линия наконец-то обрела завершение и все остальные линии мигом начали сливаться, толком не раскрывая ничего.
Как-то так с одной стороны. А с другой... Мне Магистра сложно после дорамы в таком ключе воспринимать, любовную линию там по большей части не на первом плане выставляют, а на первом - гражданская война, кланы, квесты. Как ни странно я про это и смотрела
Мне нравится эта идея. Я бы почитал приключенческий сюжет, где Вэй Ин вновь способен влиять на события, а не таскается за мужем по его делам.
Вот идейно как-то так. Я просто не читаю фики по дорамам, чойто не возникает потребности. Но в жизни - как только заканчивается одна история/одной жизненный период - тут же начинается новый. Точку только смерть ставит. Никогда не знаешь, что будет через 5 лет)
И как раз Вэй Ин никогда по-настоящему не спрашивал шицзе её мнения, он недолюбливал Цзинь Цзысюаня и был против их союза, поэтому постоянно встревал и мешал разобраться самим. Хотя ко мнению шицзе он бы прислушался, конечно, да как-то так складывалось, что постоянно ей мешал, а не помогал))
Меня как женщину вот как раз эта их история очень задевала
Потому что наследник клана Цзин вел себя с ЯнЛин очень грубо. Как с безродной сиротой, у которой нет ни отца ни брата, которые могу за нее заступиться.
Там общественный строй несовременный, плюс-минус - средневековый Китай или династия Цин, что особой разницы не имеет, общественные традиции не очень менялись, там махровейший патриархат. Щас-то современная девушка 10 раз подумает перед тем как настойчиво проявить инициативу в отношениях с парнем, а уж тогда это ее вообще в крайне неловкое положение ставило.
Он мог смягчить/сгладить ситуацию каждый раз, он наследник клана, его должны были учить этикету и светским манерам, как правильно вести разговор, все это важные вещи для аристократии. Вспомните "политические " диалоги в той же дораме - да они виртуозны. Как там играют словами. Это как то же фехтование.
А он каждый раз прилюдно буквально топчется по ее репутации, выставляя ее назойливой дурой. Это даже не тянет на неуклюжесть парня, который не умеет выразить свои чувства. Он с ней в открытую равнодушен и неучтив, подчеркнуто как будто она ему не ровня. А она в него влюблена, и ответить ему током не может, в той истории с супом она просто слезами залилась.
Как раз Вэй Ин действует так как и должен действовать вассал или родственник ЯнЛи и ставит Цзинь Цзысюаня на место. Потому что хоть наследничек клана, хоть сын самого императора не может разговаривать с его госпожей в таком тоне. Это оскорбительно. Если женщина не может ответить, за нее это делает мужчина. Цзиню еще спасибо сказать полагается, что Вэй Ин его ниже по положению и не кровный родственник ЯнЛи - поэтому он отхватил от него в гораздо меньшем размере, чем мог бы.
Ну и чисто по-человечески - как раз Вэй Ин оказывает Янли ту поддержку которая ей нужна в этой ситуации, потому что она действительно в неловком положении, выказывая заботу и заинтересованность в человеке, который так груб с ней. Потому что да - она все равно сокровище и бриллиант чистой воды, даже если над ней смеются из-за того, что она бегает за мудаком, который ее недостоин.
Тут проблема не в Вэй Ине, тут проблема в Цзинь Цзысюане, который ведет себя не слишком достойно. Вэй Ин ничем не может ей помешать, как и помочь. И когда наследничек Цзин наконец дозрел то того чтобы выразить свои чувство по-нормальному, Янли уже сама разобралась с этим. Я эту ситуацию именно так оцениваю.
Ну чаще всего интересы клана - это и есть правильно для человека. Все же оценивается субъективно. Я просто не вижу Вэй Ина настолько уж высокоморальным. В нем много еще юношеского максимализма. Хотя явно есть вещи через которые он не переступит.
Он неплохо бы справлялся со второй ролью.
Либо как советник. Либо как важный исполнитель. Ибо что с золотым ядром, что без него - он опасный боевой маг. Как бы не зря символически - созданный им артефакт - тигриная печать - это символ делегации власти императора своему военачальнику.
О, ну да, с точки зрения дорамы всё смотрится под другим углом, конечно. Но дорама очень старалась идти близко к оригиналу, лишь аккуратненько вырезая всю бойслав. И поэтому там и остались следы вроде как мелковатых сюжетных мотивов, это от новеллы ошмётки))
Вообще, история потому и полюбилась такой широкой аудитории, что в ней полноценно есть всё: и сюжет, и приключения, и драма... не только отношения героев, как часто бывает в бл-романах. Можно любить Модао за сами приключения, линия вполне самостоятельна.
Я просто не читаю фики по дорамам, чойто не возникает потребности. Но в жизни - как только заканчивается одна история/одной жизненный период - тут же начинается новый. Точку только смерть ставит. Никогда не знаешь, что будет через 5 лет)
Вообще фики не любишь или только по дорамам? Потому что есть обширный фандом по Модао вообще, а там будет всё то же самое, что в дораме.
И ещё. Дорама заканчивается раньше чем новелла по событиям. Если что, там ещё чуток рассказывалось как ВИ и ЛВЦ жили после этих всех приключений. И мне не очень нравится, что ВИ как бы закопал весь свой потенциал в пользу семейной жизни.
А он каждый раз прилюдно буквально топчется по ее репутации, выставляя ее назойливой дурой. Это даже не тянет на неуклюжесть парня, который не умеет выразить свои чувства. Он с ней в открытую равнодушен и неучтив, подчеркнуто как будто она ему не ровня. А она в него влюблена, и ответить ему током не может, в той истории с супом она просто слезами залилась.
Всё так и есть. Цзинь Цзысюань изначально был очень высокомерным человеком, и дорама это показала вполне близко к оригиналу. Но позже Цзинь Цзысюань сам влюбился в Цзян Янли и начал ощутимо меняться в лучшую сторону. Она его как бы укротила) В дораме это место переделали сильно, но в оригинальной истории Цзинь Цзысюань пригласил ВИ на празднование месяца их ребёнку ради своей жены исключительно. Он знал, как та привязана к нему и был готов наплевать на собственные разногласия с ним, на общественное мнение, только бы её порадовать. Даже ВИ к тому моменту ещё не умел так смирять свои чувства, на тропе Цуньци (где Цзинь Цзисюань был убит), именно Цзинь Цзисюань пытался разрулить между ними отношения в лучшую сторону.
Как раз Вэй Ин действует так как и должен действовать вассал или родственник ЯнЛи и ставит Цзинь Цзысюаня на место. Потому что хоть наследничек клана, хоть сын самого императора не может разговаривать с его госпожей в таком тоне. Это оскорбительно. Если женщина не может ответить, за нее это делает мужчина.
В принципе, тут всё верно сказано. Но ВИ сильно вспыльчиво это делает. Он нагнетакт конфликт, а не остужает его. Словно пытается прогнать Цзинь Цзысюаня от шицзе, вместо того чтобы указать на ошибки в поведении.
В оригинале было всего 2 случая, когда Цзинь Цзысюань проявил неуважение к Янли (в дораме они знали друг друга гораздо раньше). Это несдержанный ответ в Гусу, когда ВИ его буквально подначивал-подначивал и вынудил сказать грубость. Мне показалось, там была грубость под влиянием момента, скорее для ВИ, нежели ради грубости по отношению к Янли (это когда Цзисюань сказал "чем она может меня устраивать?"). И второй момент с супом. В новелле мне он тоже показался мягче чем в дораме. Там произошла банальная ошибка, Цзисюань не грубил, его одурачили. Служанка нарочно хотела ему понравиться (вроде как любовницей стать) и сделала вид, что суп готовит она. А потом Янли нечаянно призналась в неподходящий момент и он подумал, что девушка врёт (всё же благородная госпожа, варящая супы - это непривычно). Ну так и сказал, что всё типа знает и не стоит забирать себе чужие заслуги. Это ведь была распространённая тактика, пользоваться слугами как своей рабочей силой. Когда всё выяснилось, он пытался извиниться, но ВИ влез со своей разборкой и не дал им разобраться самим.
Хотя тут ВИ, конечно, и не мог не влезть. Плачущую шицзе он видел впервые в жизни.
Потому что да - она все равно сокровище и бриллиант чистой воды, даже если над ней смеются из-за того, что она бегает за мудаком, который ее недостоин.
Не помню по дораме смеялись или нет, в дораме свои события, как хотели так и представили ситуацию. Могу сказать, что по новелле она за Цзисюанем не бегала, вот вообще. Их сосватали и на этом всё. Суп только готовила во времена сражений, да. Но реакции окружающих на это не было.
Тут проблема не в Вэй Ине, тут проблема в Цзинь Цзысюане, который ведет себя не слишком достойно. Вэй Ин ничем не может ей помешать, как и помочь. И когда наследничек Цзин наконец дозрел то того чтобы выразить свои чувство по-нормальному, Янли уже сама разобралась с этим. Я эту ситуацию именно так оцениваю.
Ещё раз извиняюсь, что я часто привожу события из новеллы. Дело в том, что дорама может показывать события под другими углами, это правда. Мне сложновато отделать дораму от всего остального, я уже знаком с этими событиями, могу лишь сравнивать.
Ну чаще всего интересы клана - это и есть правильно для человека.
Боюсь, что истинная политика не настолько альтруистична. Политика - это целое искусство добиваться выгоды, и на этом пути слишком часто встаёт выбор добиться выгоды для своих или для всех вокруг? Да ещё чтобы окружающие были довольны, ибо политиков, которыми недовольны, быстро задавливают массой.
Вообще фики люблю и очень даже читаю.
Но вот по дорамам почему-то так складывается, что нет)
Но позже Цзинь Цзысюань сам влюбился в Цзян Янли и начал ощутимо меняться в лучшую сторону. Она его как бы укротила)
Да в дораме то же самое. Наверное различия в деталях. Просто по дораме получается что развитие чувств у Цзысюаня заняло долгий путь и как-то скомкано избразили ту часть когда он уже влюбился.
В принципе, тут всё верно сказано. Но ВИ сильно вспыльчиво это делает. Он нагнетакт конфликт, а не остужает его. Словно пытается прогнать Цзинь Цзысюаня от шицзе, вместо того чтобы указать на ошибки в поведении.
Он в принципе не может указать тому на ошибки, Вэй Ин ниже его в статусе и ровесник по возрасту, кого волнует его мнение, как им бы образом он его не высказывал?
да, пытается прогнать
На деле крайне трудно да и незачем совершенно быть арбитром между двумя людьми, слишком все субъективно. И в подавляющем большинстве случаев люди просто выдают пиздюлей обидчику своего близкого человека (или пытаются, силы то могут быть не равны
Не может ВИ как-то реально повлиять на дела Янли и Цзысюаня в этом случает, потому что он третья сторона. Что логично так и разрешается в конце концов свадьбой.
Я тоже прошу прощения, я многое воспринимаю субъективно и эмоционально) И примеряя на себя)
там была грубость под влиянием момента, скорее для ВИ, нежели ради грубости по отношению к Янли (это когда Цзисюань сказал "чем она может меня устраивать?").
У меня самой щас каша в голове по событиям даже дорамы, но насколько я помню, он это сказал при Янли? Не?
А потом Янли нечаянно призналась в неподходящий момент и он подумал, что девушка врёт
Понятно. Как тут не пойти в разнос с соплями и слезами, если тебя прилюдно назвали лгуньей. Т.е. он еще раз демонстрирует Янли свое "прекрасное" отношение к ней. Ему проще по умолчанию предположить, что женщина, с которой у него была помолвка - врёт.
Не помню по дораме смеялись или нет, в дораме свои события, как хотели так и представили ситуацию.
В дораме этому внимание не уделяют. Но оба столкновения происходили при свидетелях, случившееся с супом вообще Мянь-Мянь пересказывала по дораме. А это значит что произошедшее вся свита и прислуга перетерла по 40 раз. Люди - это люди. Янли только ее положение уберегает от насмешек в открытую.
Ещё раз извиняюсь, что я часто привожу события из новеллы. Дело в том, что дорама может показывать события под другими углами, это правда. Мне сложновато отделать дораму от всего остального, я уже знаком с этими событиями, могу лишь сравнивать.
Я думаю, что тут логично тоже крупно извиниться, ибо я смотрю только дораму (и по ней уже не все прям четко помню потому что долго смотрела), к новелле не припадала. и мы похоже обсуждаем события, которые были по разному описаны в разных источниках) да и я еще все очень субъективно и эмоционально воспринимаю)))
Боюсь, что истинная политика не настолько альтруистична. Политика - это целое искусство добиваться выгоды, и на этом пути слишком часто встаёт выбор добиться выгоды для своих или для всех вокруг?
Политика вообще в принципе не бывает альтруистична. И политик один не бывает - он всегда преследует интересы той группы лиц к которой он принадлежит, а если не будет преследовать - будут столкновения - либо его заменят, либо он выпилит несогласных, но в одиночку это почти не делается.
Для всех вокруг никто и не старается. Ну разве что на словах.
У меня иногда возникало ощущение, что именно Цзысюань там бегал за Янли. И так к ней и этак подкатывал, а она уже ему не верила, да ещё ВИ там его гадом перманентно считал... И был довольно продолжительный период, когда Цзисюань с чистыми подкатами, а его вежливо посылают)
Он в принципе не может указать тому на ошибки, Вэй Ин ниже его в статусе и ровесник по возрасту, кого волнует его мнение, как им бы образом он его не высказывал?
В таком случае получается, что указывать на ошибки нельзя, а бить морду при каждой встрече - очень даже льзя
На мой взгляд, если уж была бы заморочка кому он может указывать, а кому нет, он бы и в прямую драчку полезть постеснялся и указать Цзысюаню ранее, что о шицзе нельзя говорить плохо тоже (тот случай, когда Цзысюань ляпнул "чем она меня может устраивать?")
Не может ВИ как-то реально повлиять на дела Янли и Цзысюаня в этом случает, потому что он третья сторона. Что логично так и разрешается в конце концов свадьбой.
Он им разговаривать самим не даёт обычно, вот в чём проблема. И заметь, свадьба сложилась как только ВИ ушёл и засел в Илине. Не стало его и они как-то сами договорились)
У меня самой щас каша в голове по событиям даже дорамы, но насколько я помню, он это сказал при Янли? Не?
Нет вроде бы, по дораме Янли потом прибежала, да ещё спрашивала, что кто кому наговорил. В новелле ТОЧНО не при ней, Янли никогда не училась в Гусу, где произошла драчка.
Т.е. он еще раз демонстрирует Янли свое "прекрасное" отношение к ней. Ему проще по умолчанию предположить, что женщина, с которой у него была помолвка - врёт.
На тот момент да. У Цзысюаня к той помолвке было вообще негативное отношение, их матери обо всём договорились и не спрашивали его, частично именно из-за этого он изначально к Янли холодно относился. Но когда помолвку разорвали и он вроде как стал свободен в своём выборе... он взял да и выбрал Янли сам)) Но в момент с супом он всё ещё испытывал по привычке ту холодность. Я думаю, он как раз после супа в неё и влюбился.
И политик один не бывает - он всегда преследует интересы той группы лиц к которой он принадлежит, а если не будет преследовать - будут столкновения - либо его заменят, либо он выпилит несогласных, но в одиночку это почти не делается. Для всех вокруг никто и не старается. Ну разве что на словах.
Вот почему я считаю, что ВИ не подходит для политики. Он не сможет так юлить, выпиливать кого-то, добиваться целенаправленной выгоды... Он бы сам всё это послал к демонам если бы ему предложили) Как и Ванцзи, кстати, хотя тому вроде как по рождению положено. В политике идеален Цзинь Гуанъяо, вот тот как золотой карп в воде)